Новости компаний

"Нефтяные ручки" от Bossert&Erhard

"Нефтяные ручки" от Bossert&Erhard

Компания "Веста Альфа", представляющая в каталоге "Millennium Gifts" более десятка марок элитных пишущих инструментов, благодаря тесным контактам с производителями и состоятельными корпоративными потребителями такой продукции, перешла на принципиально новый уровень бизнеса – от продажи готовых ручек к заказу и изготовлению уникальных тематических и фирменных коллекций совместно со старейшим немецким производителем пишущих инструментов "Bossert&Erhard".

Первым шагом на этом пути было представление специальной лимитированной серии ручек "Санкт-Петербург", посвященной 300-летию северной столицы. 

Вторым масштабным проектом вместе с фирмой "Bossert&Erhard" стала юбилейная коллекция престижных ручек "Petro", специально выпущенная к  40-летию нефтегазовой промышленности России.

Корпуса и колпачки ручек выполнены из массива стерлингового серебра 925 пробы c использованием уникальной техники эмали по гильошированному фону в стиле Фаберже.

Рельефный гравированный рисунок отображает характерную "нефтяную" символику, делающую ручки безошибочно узнаваемыми. Все ручки снабжены перьями из золота 18К, покрытыми платиной. В состав юбилейной коллекции входят пять лимитированных серий: PRIVILEGE, EXCLUSIVE SILVER, EXCLUSIVE GOLD, EXCLUSIVE DIAMOND SILVER и EXCLUSIVE DIAMOND GOLD.

Все ручки комплектуются деревянными футлярами с "нефтяной" символикой на крышке, отполированными вручную и открывающими широкие возможности для персонализации.

Сочетание современных технологий и старинных традиций ювелиров – визитная карточка "Bossert&Erhard". Для создания коллекции "Petro" мастера "B&E"  обратились к секретам одного из лучших ювелиров в истории. Техника эмалирования по гильошированному фону, прославившая дом Фаберже, была бережно заимствована "B&E" у великого мастера. Каждая операция, каждая деталь тщательно контролируются, исключая малейшие дефекты. Все операции по заключительной доводке гравированных металлических деталей, перед нанесением на них эмали, выполняются исключительно вручную, точно так же, как и заключительная сборка и контроль. Первичное эмалирование деталей производится в 20 слоев, на завершающем этапе каждая деталь покрывается дополнительными 30-40 слоями эмали с последующим шлифованием и ручной зеркальной полировкой. Серебряные поверхности ручек из серии "GOLD" дополнительно покрываются тонким слоем чистого золота 23К.

Каждая ручка проходит 15 стадий контроля качества и только лишь после тщательного финишного контроля занимает место в высококачественной подарочной упаковке.

Неудивительно, что процесс изготовления ручки занимает долгие недели, словно следуя завету Карла Фаберже, для которого время и стоимость материалов не имели значения, уступая место авторскому замыслу, мастерству исполнения и благосклонности монарших особ.

Следующим этапом тесного сотрудничества ТК "Веста Альфа" с легендарным немецким производителем станет создание фирменных коллекций ручек для ведущих нефтяных компаний России.

Веста Альфа

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация