Новости компаний

Fozzy Group выводит собственную торговую марку

Корпорация Fozzy Group объявляет о начале реализации товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – "Премія". На первом этапе, в ноябре-декабре 2006 года, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта СТМ в магазинах "Сільпо", "Фора" и "Фоззи" по всей территории Украины.

Владимир Костельман, президент корпорации Fozzy Group:

"В цепочке удорожания товара по пути от производителя до покупателя есть определенные компоненты, на которые можно повлиять с помощью вывода собственной торговой марки. Кроме того, что из упомянутого процесса исключаются физические посредники в виде дистрибьюционных компаний, так еще и возникает существенная экономия на том, что производитель не закладывает в цену стоимость продвижения марки и многие другие свои побочные затраты. Также важным является тот факт, что за право производить продукцию под нашей торговой маркой производители соревнуются в специально устроенном тендере. Таким образом, мы можем предложить товар наилучшего качества по значительно низшей цене, чем его предлагают известные бренды. Естественно, чем большим будет объем поставок товара, тем большими будут те скидки, которые мы сможем получить в дальнейшем, и поделиться этой выгодой с покупателями".

Среди особенностей СТМ "Премія" можно выделить то, что Fozzy Group изначально ориентируется на товары среднего ценового сегмента, а также то, что за счет больших объемов сеть сможет добиться от производителей выгодной цены во многих товарных группах.

Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу корпорации Fozzy Group:

"Мы решили использовать единое название "Премія" во всех наших торговых сетях, чтобы сделать предложение СТМ покупателю четким и понятным. "Премія", на наш взгляд, наиболее полно позволяет передать ту выгоду, которую получает покупатель, выбирая товары под собственной торговой маркой". 

Являясь лидером в организованной розничной торговле, корпорация сможет реализовать массовый запуск проекта частных марок. Подобный запуск на порядок сложнее в воплощении, по сравнению с выведением всего нескольких товаров на протяжении длительного периода. Но, благодаря серьезной и основательной подготовке, Fozzy Group представит одновременно большое количество товарных позиций. Таким образом, компании удастся обеспечить высокий уровень присутствия товаров ТМ "Премія" на полках, облегчив потребителю идентификацию товара под СТМ.

Основным преимуществом СТМ для покупателей станет возможность получать качественные товары по разумной цене. Разница в цене СТМ Fozzy Group и товаров известных брендов аналогичного качества составит 5-20%.  Доля продукции под ТМ "Премія" в соответствующих товарных категориях на первом этапе составит 20-30%.

Дмитрий Цыганков, руководитель департамента СТМ корпорации Fozzy Group:

"Мы и в будущем планируем выведение продуктов под СТМ только в тех товарных группах, где сможем обеспечить существенное снижение цены для покупателя, при этом предлагая абсолютно такое же качество, как и у основных брендов-лидеров".

Процесс подготовки к запуску ТМ "Премія" начался более года назад, летом 2005 года. За время, которое прошло с начала работы над проектом, корпорацией Fozzy Group был проанализирован опыт ведущих сетей, работающих в разных странах мира, выработаны подходы и требования к продуктам и процессам, связанным с развитием этого направления бизнеса. В планах корпорации на следующий год – увеличение ассортимента СТМ в несколько раз. Исходя из того, что Fozzy Group в первую очередь специализируется на продаже продуктов питания, основной акцент будет сделан на продовольственные товары. Но по мере развития и сетей и СТМ компания планирует уделять внимание и непродовольственной группе. В первую очередь это коснется товаров повседневного спроса. Также в планах Fozzy Group предложить СТМ и в других ценовых сегментах: эконом и премиум.

С целью получения обратной связи и контроля качества продукции Fozzy Group уже запущена горячая линия 8-800-300-20-10, а в самое ближайшее время появится и веб-страница продукта – www.premiya.com.ua. В декабре также будут проведены дегустации товаров ТМ  "Премія" в 101 магазине компании в 21 городе Украины.

Справка

Fozzy Group является торгово-промышленной корпорацией и занимает лидирующие позиции на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. Корпорация Fozzy Group (с 1997 года, 23 000 сотрудников, 200 магазинов). Сеть "Сiльпо" (108), магазины "Фора" (55), аптеки "Будь здоров" (16), оптовые гипермаркеты "Фоззи" (3), сеть гастрономов "Днепрянка" (11), 3 магазина бытовой техники "Отто Штекер". К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ "Нежин"), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также корпорация располагает рестораном "У Хромого Пола" в Киеве. В 2004 году оборот торговых сетей корпорации составил 290 млн. долл. В 2005 году оборот торговых сетей корпорации – 700 млн. долларов. В 2006 году планируется оборот на уровне 1 млрд. 200 млн. долларов  Дополнительная информация: www.fozzy.ua 

Собственная торговая марка (СТМ, Private Label) – любая марка товара, эксклюзивно представленная в торговой сети. СТМ появляется по инициативе сети розничной торговли, которая берет на себя разработку, контроль качества, маркетинг и распространение продукта. СТМ далеко не всегда повторяет название торговой сети и ее логотип. Она может носить свое имя, но при этом распространяться только в определенной торговой сети.

Принято считать, что впервые собственные торговые марки серьезно заявили о себе в 1970-х годах в торговых сетях Boots, Sainsbury, Marks & Spencer в Англии. С годами ассортимент товаров Private Label и количество торговых сетей, предлагающих собственные торговые марки, увеличивался. В сетях Западной Европы товары под СТМ сейчас занимают 30-70% всех представленных товаров, а в некоторых (например, Marks & Spencer) даже до 100%. Покупатели доверяют качеству товаров под собственной торговой маркой. Так, в 2005 году из общего объема реализуемых продовольственных товаров в Европе 21% заняли продукты под СТМ.

Ассортимент товаров ТМ "Премія" первого этапа выведения СТМ:

Горошек, кукуруза, сезонная консервация (маринованные огурцы, томаты черри, ассорти), маринованные грибы (шампиньоны, опята, маслята, грузди, ассорти), маслины, консервированные ананасы и персики, подсолнечное масло, питьевая вода, сладкие газированные напитки, соки, пельмени, вареники, мороженное, красная икра.

Fozzy Group

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация