Новости компаний

"Нево Табак" раскурит розницу

Производитель сигарет "Нево Табак" создает в Петербурге сеть ларьков по продаже табачных изделий. В компании говорят, что к этому вынудили ретейлеры, которые "просят очень большие деньги за реализацию товара, его расположение на полке".

Первые киоски открылись в гипермаркетах "Перекресток". Созданием собственной розничной сети занимается образованное в 2006 году "Нево Табак Санкт-Петербург" (дочернее предприятие "Нево Табак", выпускающее выпускает сигареты низкого ценового сегмента – "Друг", "Тройка", "Ленинград"). В компании свои планы по развитию сети раскрывать отказались.

"У них уже работают два киоска в "Перекрестках" и еще два открываются. Есть договоренность, что компания и дальше будет открывать точки во всех гипермаркетах сети в Петербурге, и вскоре в городе появятся 15–16 киосков. Не исключено, что "Нево Табак" станет продавать сигареты и в "Перекрестках", работающих в других городах. У компании своя ниша, недорогой табак, нашим посетителям их продукция интересна, а мы сами продаем дорогие сигареты", – рассказал менеджер по аренде торгового дома "Перекресток – Петербург" Андрей Казаков. Примечательно, что киоски "Нево Табак Петербург" продают не только продукцию "Нево Табак".

"Это проба пера, альтернативная система продаж. Пока в России никто из табачников свою розницу не создавал. Причина создания сети простая – тяжело продавать свою продукцию, так как ретейлеры просят очень большие деньги за реализацию товара, его расположение на полке. Однако пока рост продаж трудно прогнозировать", – рассказал анонимно один из руководителей фабрики.

В 1990-е годы в Петербурге работала сеть ларьков под брендом Marlboro, однако постепенно она была свернута. По прогнозам "Нево Табак", в 2006 году оборот его производства сигарет составит около $85 млн (в 2005 году – $65 млн).

По мнению генерального директора компании "Оптима-Петербург" (дистрибьютор Philip Morris ) Андрея Кукушкина, никакого влияния на рынок розница "Нево Табак" не окажет.

"Ведь в Петербурге около 10 тыс. сигаретных точек. Это имиджевая акция", – считает он. Одновременно с развитием розницы "Нево Табак" начало выход в другой сегмент табачной продукции. В октябре 2006 году компания объявила о создании совместного предприятия (СП) с American Cigarette Tobacco Company (ACTC, США).

Доля "Нево Табак" в СП составляет 30%, а АСТС – 70%. Первым совместным продуктом АСТС и "Нево Табак" стали сигареты Arctic премиального сегмента, в котором петербургская компания никогда не работала.

Василий Латенко
Деловой Петербург

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация