Google займется рекламой на радио
О том, что Google начнет передавать рекламу по радио, стало ясно еще в январе, когда компания купила калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы на радио. Технологии dMarc Broadcasting позволяют упростить доставку рекламы радиослушателям и сократить издержки. Платформа dMarc Broadcasting, в частности, обеспечивает возможность автоматизации процесса составления графиков и вывода рекламы в эфир.
Согласно заключенному между сторонами договору, Google выплатила dMarc Broadcasting 102 миллиона долларов США наличными. Кроме того, Google обязалась делать дополнительные выплаты фирме в течение трех лет, если dMarc Broadcasting удастся добиться успехов в сфере внедрения своих разработок и повышения прибыли. Максимальный размер дополнительных выплат составит 1,136 миллиарда долларов США.
По слухам, сейчас интернет-гигант ведет переговоры о покупке разработок в сфере радиорекламы у крупной американской радиовещательной компании Clear Channel Communications. Официального подтверждения данной информации пока не поступало.
7 ноября Google начал альфа-тестирование службы Google Print Ads - тоже аналога AdWords. Сервис позволяет размещать рекламу не на веб-страницах, а в печатных изданиях. В тестировании службы, которое продлится три месяца, принимают участие пятьдесят американских изданий, среди которых New York Times, Seattle Times, Philadelphia Inquirer, Chicago Tribune, Washington Post и Boston Globe. Google Print Ads не только поможет печатным изданиям вернуть позиции на рекламном рынке, которые в последние годы были потеряны из-за роста популярности интернет-рекламы, но и упростит процесс размещения рекламных материалов в газетах и журналах для самих рекламодателей.
10.11.2006











Комментарии
Написать комментарий