Новости

Google займется рекламой на радио

Поисковый гигант Google ищет все новые каналы для распространения рекламы. На сей раз компания обратила свой взор на рынок радиовещания, объем которого составляет 20 миллиардов долларов США.
Как заявил представитель Google Майкл Мэйзел, до конца года компания намерена начать публичное тестирование службы Google Audio Ads. Новый сервис позволит рекламодателям размещать свои объявления в радиоэфире, используя ту же систему контекстной рекламы AdWords, которая применяется в результатах поиска.

О том, что Google начнет передавать рекламу по радио, стало ясно еще в январе, когда компания купила калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы на радио. Технологии dMarc Broadcasting позволяют упростить доставку рекламы радиослушателям и сократить издержки. Платформа dMarc Broadcasting, в частности, обеспечивает возможность автоматизации процесса составления графиков и вывода рекламы в эфир.

Согласно заключенному между сторонами договору, Google выплатила dMarc Broadcasting 102 миллиона долларов США наличными. Кроме того, Google обязалась делать дополнительные выплаты фирме в течение трех лет, если dMarc Broadcasting удастся добиться успехов в сфере внедрения своих разработок и повышения прибыли. Максимальный размер дополнительных выплат составит 1,136 миллиарда долларов США.

По слухам, сейчас интернет-гигант ведет переговоры о покупке разработок в сфере радиорекламы у крупной американской радиовещательной компании Clear Channel Communications. Официального подтверждения данной информации пока не поступало.

7 ноября Google начал альфа-тестирование службы Google Print Ads - тоже аналога AdWords. Сервис позволяет размещать рекламу не на веб-страницах, а в печатных изданиях. В тестировании службы, которое продлится три месяца, принимают участие пятьдесят американских изданий, среди которых New York Times, Seattle Times, Philadelphia Inquirer, Chicago Tribune, Washington Post и Boston Globe. Google Print Ads не только поможет печатным изданиям вернуть позиции на рекламном рынке, которые в последние годы были потеряны из-за роста популярности интернет-рекламы, но и упростит процесс размещения рекламных материалов в газетах и журналах для самих рекламодателей.

Эльвира Кошкина
Компьютерра

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация