Новости

Шорт-лист конкурса "Этикетка и Упаковка" ММФР16

Заседания продолжаются, копья ломаются ... Перед вами результат работы жюри

Номер Участник Название работы

Алкогольные напитки

F.01-1 УНИКА Водка  "Маруся"
F.01-4 Depot WPF Brand & Identity Gusto
F.01-9 УНИКА Водка  "Журавли особая"
F.01-14 Нью Винд Компани Кис бутылочка
F.01-21 УНИКА Настойка "Таежная Тропа"
F.01-29 ПаркПак Страус
F.01-30 ПаркПак Коала
F.01-31 ПаркПак Кенгуру

Безалкогольные напитки, чай, кофе

F.02-3 Остров Свободы Ловаре Кофе 3 в 1 Элит
F.02-4 Остров Свободы Ловаре Кофе 3 в 1 Классический
F.02-7 DDM-Advertising Magrett- Exotic Collection
F.02-8 Ультрабрэнд Армейский сок
F.02-10 Сольдис Собэ
F.02-16 Depot WPF Brand & Identity Alta Roma

Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты

F.03-10 Имадизайн Напиток кисломолочный Даниссимо Клубника-киви
F.03-16 Сольдис Лентяй
F.03-24 ООО "Внешний Вид" Зеленая карта - 2

Кондитерские изделия, мороженое

F.04-1 Квантум Графикс Разработка дизайна логотиа и упаковки
F.04-8 Ультрабрэнд Шкуры

Бакалея

F.05-2 Рекламная Группа ИЛЛАН Vegda овощная консервация
F.05-14 ОПТИМА дизайн медиа груп мюсли WOM
F.05-15 УНИКА Geo Collection. карри
F.05-17 УНИКА Geo Collection. дикая ягода
F.05-22 ОПТИМА дизайн медиа груп мюсли WOM Pretty Woman
F.05-24 Дизайн-студия Акима Мельника  Семычки "Grыzli"
F.05-25 Дизайн-студия Акима Мельника  Фысташки "Grыzli"
F.05-29 BoxSide Mr.Semechkin
F.08-4 Laboratorium d.o.o.  

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты

F.06-4 Остров Свободы Сантимин фиточай лимонный
F.06-20 Имадизайн Зубная паста с травяным комплексом, не содержащая фтора
F.06-24 Имадизайн Ампулы с экстрактами ромашки и мелиссы
F.06-31 Рекламное Агентство "ГРЭЙП" Презентационный набор отдела продаж "Грязными останутся только твои мысли"
F.06-32 BBDO Москва Дизайн упаковки пищевых добавок "Экобаланс"

Промышленные товары, аудио и видеопродукция

F.07-1811 Depot WPF Brand & Identity Звезда
ММФР 16
Advertology.Ru

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация