Новости компаний

Краснодар и Ставрополь попали в "зону доступа" Divizion и Samsung

Концерты группы "Город 312" в Краснодаре и Ставрополе стали кульминацией широкомасштабной рекламно-маркетинговой акции "Ты в зоне доступа!" в Южном федеральном округе, организованной сетью салонов цифровых технологий DIVIZION совместно с компанией Samsung.

25 сентября 2006 года сразу в трех регионах Южного федерального округа стартовала акция сети салонов цифровых технологий DIVIZION и компании Samsung "Ты в зоне доступа!". В период акции каждый покупатель любого мобильного телефона Samsung в салонах DIVIZION получал в подарок CD  с альбомом группы "Город 312" "Вне зоны доступа". А каждый покупатель ультратонкого мобильного телефона из новой линейки Samsung Ultra Edition (X820, D830 или D900) получал альбом "Вне зоны доступа", а также билет на концерт группы "Город 312" на две персоны.

Акция "Ты в зоне доступа!" вызвала большой неподдельный интерес у многих жителей Краснодарского края, Волгоградской области и Ставропольского края. За время проведения акции многие посетители салонов DIVIZION стали обладателями стильных, ультратонких телефонов Samsung. Первый в рамках акции концерт группы "Город 312" в Волгограде произвел настоящий фурор. Кубань и Ставрополье с нетерпением ожидали концертов "Города 312".

03 ноября 2006 года состоялся концерт группы "Город 312" в городе Краснодар, а уже на следующий день, 04 ноября, группа дала концерт в Ставрополе. В обоих городах незадолго до начала концерта группа ответила на вопросы журналистов из ведущих краснодарских и ставропольских СМИ. По мнению многих журналистов, участники группы – довольно общительные и искренние. Так, в Ставрополе группа приоткрыла завесу тайны о готовящемся к выходу новом альбоме, который, несомненно, станет хитом как и альбом "Вне зоны доступа".

Перед концертами все участники акции "Ты в зоне доступа!" смогли принять участие в увлекательных розыгрышах и получить памятные призы от DIVIZION и Samsung. Во время концертов группа "Город 312" исполнила песни из своего нового альбома, который вышел в апреле 2006 года. Участники акции DIVIZION – Samsung "Ты в зоне доступа!" услышали песни "Останусь" и "Вне зоны доступа", которые уже стали безусловными хитами, а также композиции "Гипноз", "Небо в алмазах", "Фонари", "Амигос", "Город 312" и другие. "Живой" звук, невероятный сплав музыкальных стилей - рок-н-ролльной канвы, восточной мелодики, блюзовой грусти и джазовых импровизаций - в ярких песнях, море положительных эмоций – все это ждало участников акции.

Но это еще не все! До самого Нового года каждый покупатель любого мобильного телефона Samsung в салонах цифровых технологий DIVIZION в Краснодарском крае, Волгоградской области и Ставропольском крае  получает гарантированный подарок – лицензионный альбом группы "Город 312" "Вне зоны доступа", который с уверенностью можно назвать одним из самых ярких событий музыкальных открытий этого года.

О группе компаний "DIVIZION"

 "DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Samsung, Motorola, Nokia, BenQ-Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, и др. DIVIZION является федеральным дилером МТС, Билайн и МегаФон.

Сеть DIVIZION входит в "Большую пятерку" крупнейших федеральных сетей. На сегодняшний день в рамках Федеральной франчайзинговой программы открыто более 800 салонов цифровых технологий DIVIZION.

Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru

DIVIZION

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация