Новости

Капитализация российских сотовых операторов составляет более 24 млрд долл.

Капитализация российских сотовых операторов составляет более 24 млрд долл.

Крупнейшими российскими телекоммуникационными компаниями по капитализации являются сотовые операторы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "ВымпелКом". По данным, опубликованным в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Телекоммуникационная карта России", их суммарная капитализация составляет более 24 млрд долл. США, что более чем в 2 раза превышает суммарную капитализацию операторов, работающих в сегменте проводной связи.

Капитализация межрегиональных компаний связи (без "Ростелекома"), входящих в состав ОАО "Связьинвест", составляла на начало октября 2006 года 6,1 млрд долл. США.

По доходам за 2005 год, "большая четверка" лидеров - "МТС", "ВымпелКом", "Мегафон" и "Ростелеком" - остается неизменной уже несколько лет. Из первой десятки компаний наивысший рост выручки продемонстрировал "Мегафон".

Увеличивший на 35% свои доходы "Северо-Западный Телеком" обогнал по результатам 2005 года "Голден Телеком" и "ЮТК", войдя в десятку крупнейших операторов. Хорошую динамику продемонстрировал "Межрегиональный ТранзитТелеком", оттеснив "Связьтранснефть" и "Эквант" в конец двадцатки операторов связи.

Самые высокие темпы роста из 30 крупнейших телеком-операторов в 2005 году показали компании "Скай Линк" (+63% выручки), "Космическая связь" (+61,5%) и "Мегафон" (+61,4%). При этом фактический прирост выручки в "Мегафоне" составил 908 млн долл. США. Лидером по росту выручки в абсолютном выражении остался МТС (1,12 млрд долл. США).

РБК. Исследования рынков

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация