Новости

Реклама на стене дома оказывается более действенной, чем видеоролики

Реклама на стене дома оказывается более действенной, чем видеоролики

Пик спроса на ремесло рисовальщика реклам пришелся в Нью-Йорке на времена, когда фиакры и конки были в городе основным видом транспорта. На стенах старых домов кое-где и до сих пор заметны призраки этих старых объявлений. Мода на ретро вернула старинное ремесло.

Фотография модели, перерисованной на кирпичную стену здания, выглядит немного странно, но тем и привлекает внимание. Два адвоката решили заказать себе портреты величиной в три этажа, заодно и фирму прорекламировать.

Как игра уличного музыканта прорывается сквозь шум машин и электронную музыку динамиков, так и рисованная реклама пробивается сквозь толщу обычной. Такая реклама тешит тщеславие заказчика. Пол Линдал - самый широко публикуемый художник в Нью-Йорке. Его полотна в разных частях города ежедневно видят миллионы человек.

Пол Линдал, художник: "Техника проста - делим стену на квадраты, потом, ориентируясь по эскизу заказчика, закрашиваем квадраты на стене. Здесь нужна точность в подборе красок и в соблюдении пропорций. Переделывать слишком тяжело и слишком дорого".

Работа рекламщика - тяжелый физический труд. Целый день болтаться в люльке на большой высоте и наносить широкие мазки. Написание такого полотна занимает неделю. Это и рисование, и геометрия, но только не малярные работы.

Пол Линдал: "Мне нравится то, что я делаю. Это часть городской традиции и заниматься этим могут не многие. В рисованной рекламе есть что-то ностальгическое, как вымирающее ремесло. Мы гордимся, что снова вдохнули в него жизнь".

Ремеслу рекламного рисовальщика Пол учился у разных мастеровых в шести штатах. Таких мастеров в городе когда-то называли "стенные псы". За год рекламщик разрисовывает дюжину крупных стен и около 20 маленьких.

Самая большая рисованная реклама на стене - неподалеку от вокзала. 15 этажей обновляются приблизительно раз в полгода. Вдохновением для верхолазов - рисовальщиков реклам может стать уже вид города, который с этой высоты сам уже похож на рекламную открытку.

1tv.ru

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация