Новости компаний

Вадим Куликов избран сопредседателем Комитета по маркетинговым услугам АКАР

27 октября 2006 года состоялось собрание АКАР, на котором было принято решение о создании Комитета по маркетинговым услугам (BTL). Сопредседателями Комитета избраны Академик Академии рекламы, президент Рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов и президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирина Васенина.

В качестве сопредседателя Комитета в АКАР Вадим Куликов будет отвечать за несколько направлений развития индустрии: за объединение позиций, выработку согласованных решений участников рынка маркетинговых услуг – профессиональных ассоциаций и отдельных компаний, и многое другое.

"Представление интересов операторов рынка маркетинговых услуг на Совете АКАР– это шаг к систематизации отрасли", - заявил Вадим Куликов.

По его словам, это полностью соответствует целям и задачам Ассоциации, которыми являются защита интересов всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.

Биография Вадима Геннадьевича Куликова:
Образование: Московское высшее техническое училище им. Баумана

Профессиональный опыт:

1993 – 1994: компания "Сибмикс Хотлайн", генеральный директор
1994 – по настоящее время: рекламная группа "Витрина А", генеральный директор; с 2002 года – председатель совета директоров

Деятельность в профессиональных организациях:

Академик Академии рекламы, вице-президент ассоциации Global Instore Communication в 2006 году, вице-президент профессиональной международной ассоциации POPAI Russia, сопредседатель Индустриальной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), вице-президент АКАР по контактам с гос.органами.

Достижения в профессиональной сфере:

2001 – Вадим Куликов удостоен премии "Предприниматель десятилетия в области маркетинга"

Компания "Витрина А" под руководством Вадима Куликова была удостоина следующих международных и российских премий: "Бизнес Олимп" (2000), "Sign Design Competition" (2000), сертификат "Московское качество"(2000), "Компания года в области маркетинга" (2001), сертификат качества продукции по стандарту ISO 9001 (2002), конкурс "Дисплей года" (2005).

Информационная справка о Рекламной группе "Витрина А"

Рекламная группа "Витрина А" основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком услуг в области производства визуальных коммуникаций в местах продаж в Восточной и Центральной Европе, а также единственной в России коммуникационной компанией, предлагающей комплексные решения по поддержке продаж (POSM) для сетевых розничных проектов России и стран СНГ. Группа входит в тройку ведущих операторов национального рынка BTL (7,2%), а также занимает около 20% рынка POSM в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе.

В 2002 году компания первой в Восточной Европе присоединилась к международному партнерству компаний-лидеров национальных рынков рекламы - Graphic International Communication (GIC), которое объединяет ресурсы 22 компаний из 21 страны мира.

Генеральным директором Рекламной группы "Витрина А" является академик Академии рекламы, вице-президент POPAI Вадим Куликов.

Группа имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, выпуская порядка 400 наименований рекламной и иной продукции, используемой в продвижении более чем 500 брэндов ведущих российских и зарубежных компаний.

На настоящий момент в Группе работает более 400 сотрудников. 38,9% акций Группы принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (ЕБРР), 60% акций контролирует менеджмент Группы. 

По итогам 2005 года (согласно US GAAP) оборот рекламной группы "Витрина А" составил более $20 млн., показатель EBITDA – более $3 млн., прирост доли рынка по ряду направлений - порядка 5%. За последние 5 лет оборот компании (Net Revenue) возрос в 3 раза (на 200%), при этом  прямые материальные затраты (Direct Materials) снижены с 51% (1999 г.) до 42% (2004 г.).

Витрина А

01.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация