Вадим Куликов избран сопредседателем Комитета по маркетинговым услугам АКАР
27 октября 2006 года состоялось собрание АКАР, на котором было принято решение о создании Комитета по маркетинговым услугам (BTL). Сопредседателями Комитета избраны Академик Академии рекламы, президент Рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов и президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирина Васенина.
В качестве сопредседателя Комитета в АКАР Вадим Куликов будет отвечать за несколько направлений развития индустрии: за объединение позиций, выработку согласованных решений участников рынка маркетинговых услуг – профессиональных ассоциаций и отдельных компаний, и многое другое.
"Представление интересов операторов рынка маркетинговых услуг на Совете АКАР– это шаг к систематизации отрасли", - заявил Вадим Куликов.
По его словам, это полностью соответствует целям и задачам Ассоциации, которыми являются защита интересов всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
Биография Вадима Геннадьевича Куликова:
Образование: Московское высшее техническое училище им. Баумана
Профессиональный опыт:
1993 – 1994: компания "Сибмикс Хотлайн", генеральный директор
1994 – по настоящее время: рекламная группа "Витрина А", генеральный директор; с 2002 года – председатель совета директоров
Деятельность в профессиональных организациях:
Академик Академии рекламы, вице-президент ассоциации Global Instore Communication в 2006 году, вице-президент профессиональной международной ассоциации POPAI Russia, сопредседатель Индустриальной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), вице-президент АКАР по контактам с гос.органами.
Достижения в профессиональной сфере:
2001 – Вадим Куликов удостоен премии "Предприниматель десятилетия в области маркетинга"
Компания "Витрина А" под руководством Вадима Куликова была удостоина следующих международных и российских премий: "Бизнес Олимп" (2000), "Sign Design Competition" (2000), сертификат "Московское качество"(2000), "Компания года в области маркетинга" (2001), сертификат качества продукции по стандарту ISO 9001 (2002), конкурс "Дисплей года" (2005).
Информационная справка о Рекламной группе "Витрина А"
Рекламная группа "Витрина А" основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком услуг в области производства визуальных коммуникаций в местах продаж в Восточной и Центральной Европе, а также единственной в России коммуникационной компанией, предлагающей комплексные решения по поддержке продаж (POSM) для сетевых розничных проектов России и стран СНГ. Группа входит в тройку ведущих операторов национального рынка BTL (7,2%), а также занимает около 20% рынка POSM в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе.
В 2002 году компания первой в Восточной Европе присоединилась к международному партнерству компаний-лидеров национальных рынков рекламы - Graphic International Communication (GIC), которое объединяет ресурсы 22 компаний из 21 страны мира.
Генеральным директором Рекламной группы "Витрина А" является академик Академии рекламы, вице-президент POPAI Вадим Куликов.
Группа имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, выпуская порядка 400 наименований рекламной и иной продукции, используемой в продвижении более чем 500 брэндов ведущих российских и зарубежных компаний.
На настоящий момент в Группе работает более 400 сотрудников. 38,9% акций Группы принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (ЕБРР), 60% акций контролирует менеджмент Группы.
По итогам 2005 года (согласно US GAAP) оборот рекламной группы "Витрина А" составил более $20 млн., показатель EBITDA – более $3 млн., прирост доли рынка по ряду направлений - порядка 5%. За последние 5 лет оборот компании (Net Revenue) возрос в 3 раза (на 200%), при этом прямые материальные затраты (Direct Materials) снижены с 51% (1999 г.) до 42% (2004 г.).
01.11.2006











Комментарии
Написать комментарий