eHouse занял креатив у "Эльдорадо"
Помните этот замечательный слоган - "сосу за копейки"? Конечно, помните! Теперь экстремальный креатив пошел в интернет. eHouse решился на демпинг - его пылесосы теперь будут сосать даромРекламная кампания "Эльдорадо" накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного "РЭМа", который "одевает".
Некоторые люди пишут, а некоторые цитируют. На сайте-каталоге AllShops, который принадлежит холдингу eHouse, появился ремейк упомянутого слогана. Вариант от eHouse звучит так: "Сосет бесплатно! Вы платите только за устройство". Под устройством мыслится все тот же пылесос, мечта эротомана.
На расспросы отвечает Валерий Гасратов, директор по рекламе холдинга eHouse.
- Почему было решено подражать креативу "Эльдорадо"?
- Дело в том, что мы заметили неточность в рекламной кампании "Эльдорадо". Если помните, в этой кампании пылесосы у "Эльдорадо" сосут пыль за копейки, в то время, как все пылесосы в мире сосут пыль абсолютно бесплатно! А платить приходится только за само устройство - пылесос. Рекламная кампания нашего нового проекта - интерактивного журнала - ставит целью развеять заблуждение рекламы "Эльдорадо".
- Ссылка с рекламного баннера не ведет на рекламируемый пылесос. Это несколько некорректно, вы не считаете?
- Ссылка с баннера ведет на страницу, на которой находится разворот интерактивного журнала Allshops с данным рекламным модулем. Цель этой рекламной кампании обратить внимание клиентов на интерактивный журнал, который уже называют онлайновым "глянцевым" изданием, посвященным разного рода товаров для дома и офиса.
- Какова реакция аудитории на пылесосный креатив?
- Довольно спокойная. Вероятно, "Евросеть" и "Эльдорадо" уже приучили публику к подобного рода креативам. Но, мы будем искать новые формы для того, чтобы взбудоражить население Рунета.
- Выросли ли продажи? Или выросли только переходы на рекламируемую страничку?
- Переходы выросли само собой. Влияние на продажи будем изучать, пока это делать рано - очень мало времени прошло с момента запуска кампании.
21.04.2004











Комментарии
Написать комментарий