Новости

eHouse занял креатив у "Эльдорадо"

eHouse занял креатив у "Эльдорадо"Помните этот замечательный слоган - "сосу за копейки"? Конечно, помните! Теперь экстремальный креатив пошел в интернет. eHouse решился на демпинг - его пылесосы теперь будут сосать даром

Рекламная кампания "Эльдорадо" накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного "РЭМа", который "одевает".

Некоторые люди пишут, а некоторые цитируют. На сайте-каталоге AllShops, который принадлежит холдингу eHouse, появился ремейк упомянутого слогана. Вариант от eHouse звучит так: "Сосет бесплатно! Вы платите только за устройство". Под устройством мыслится все тот же пылесос, мечта эротомана.

На расспросы отвечает Валерий Гасратов, директор по рекламе холдинга eHouse.

- Почему было решено подражать креативу "Эльдорадо"?

- Дело в том, что мы заметили неточность в рекламной кампании "Эльдорадо". Если помните, в этой кампании пылесосы у "Эльдорадо" сосут пыль за копейки, в то время, как все пылесосы в мире сосут пыль абсолютно бесплатно! А платить приходится только за само устройство - пылесос. Рекламная кампания нашего нового проекта - интерактивного журнала - ставит целью развеять заблуждение рекламы "Эльдорадо".

- Ссылка с рекламного баннера не ведет на рекламируемый пылесос. Это несколько некорректно, вы не считаете?

- Ссылка с баннера ведет на страницу, на которой находится разворот интерактивного журнала Allshops с данным рекламным модулем. Цель этой рекламной кампании обратить внимание клиентов на интерактивный журнал, который уже называют онлайновым "глянцевым" изданием, посвященным разного рода товаров для дома и офиса.

- Какова реакция аудитории на пылесосный креатив?

- Довольно спокойная. Вероятно, "Евросеть" и "Эльдорадо" уже приучили публику к подобного рода креативам. Но, мы будем искать новые формы для того, чтобы взбудоражить население Рунета.

- Выросли ли продажи? Или выросли только переходы на рекламируемую страничку?

- Переходы выросли само собой. Влияние на продажи будем изучать, пока это делать рано - очень мало времени прошло с момента запуска кампании.

Александр Скудин
Webplanet.ru

21.04.2004

на печать


Комментарии

wwwww
21.04.2004 11:28 | сообщение #1
 

Молодцы, классное обоснование. Проезжая в разгар скандала с Эьдорадо по Ленинградскому ш., в районе Химок, видел убойную картину: Под щитом с знаменитой надписью, радостно ухмыляясь стояла группа проституток! Вот кому была РЕКЛАМА!!!!! Вы себе не представляете, какие физиономии были у соседних водил!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация