Новости

Рекламу в журналах будут продавать, как на телевидении

Издательский дом "Медиа Парк", выпускающий журналы "ТВ Парк" и "Кино Парк", представил новую систему продаж рекламы в своих изданиях. За основу берется не площадь рекламного макета, как это принято сейчас во всех российских ИД, а единая стоимость тысячи контактов с аудиторией (CPT), устанавливаемая исходя из усредненного количества читателей одного номера по ежеквартальным данным TNS Gallup Media. Сейчас подобная система действует на телевидении. "Медиа Парк" намерен перейти на нее с 2007 года.

К CPT будут применяться различные коэффициенты в зависимости от размера рекламного модуля и его расположения. Единая CPT для пакетного полосного размещения в двух журналах на 2007 год определена в 198 рублей. Таким образом, реклама в издании подешевеет: набрав 1,743 миллиона контактов, рекламодатель, согласно расчетам "Медиа Парка", потратит на них 345,2 тысячи рублей. Сейчас такое пакетное размещение обойдется в 580 тысяч рублей. В ИД надеются, что снижение стоимости компенсирует рост числа клиентов и новая система продаж будет положительно принята рынком.

Система продаж, внедряемая "Медиа Парком", обсуждалась участниками издательского рынка давно, но до сих пор никто не пробовал ее внедрить. Эксперты считают, что если эту систему примет весь издательский рынок, то доля прессы в общем объеме рекламного рынка увеличится на 2-5 процента. Один издательский дом, применяя ее, по их мнению, рискует потерять часть рекламодателей.

ИД "Медиа Парк" основан в 1994 году, издает еженедельник "ТВ Парк" и ежемесячник "Кино Парк". По данным TNS Gallup Media на июль 2006 года, усредненное количество читателей одного номера (AIR) "ТВ Парка" по России составило 1,498 миллиона человек, "Кино Парка" – 245,4 тысячи человек. По экспертным оценкам, оборот ИД "Медиа Парк" в 2005 году достиг 13 миллионов долларов.

Lenta.ru

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация