Новости

Заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)22 марта 2004 года в Центральном Доме Журналиста состоялось очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Присутствовали: Шишкина М.А., Аксенов В.К., Баранников А.П., Глазырин А.В., Гнатюк А.К., Евстафьев В.А., Мандрова Н.А., Михайлов С.В., Моисеева В.В., Орлова Н.И., Помогалов В.А., Ситников А.П.,  Чумиков А.Н., Трофименко С.Г., Кузьменков И.А., Маслов М.А.

Предоставили доверенности: Егорова Е.В., Кошелюк М.Е., Леонова О.А., Лукьяненко Т.К.

 

О приеме новых членов в РАСО

Председатель Комиссии РАСО по приему новых членов, президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова представила членам Исполнительного совета очередные заявления на вступление в корпоративные члены РАСО от двух коммерческих организаций: ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" и ЗАО "Компания ТрансТелеКом".

В качестве представителя от Группы "ОСТ" перед членами Исполнительного Совета выступила директор по корпоративным связям Мария Салуцкая. Она рассказала членам Исполнительного Совета о деятельности компании в сфере связей с общественностью и целях вступления в РАСО. Представитель компании "ТрансТелеКом", руководитель департамента по связям с общественностью Аркадий Матковский также выступил перед участниками заседания и выразил поддержку главным целям и задачам РАСО, а также заявил о готовности компании деятельно участвовать в проектах Ассоциации.

После краткого обсуждения Исполнительный Совет РАСО постановил принять ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" и ЗАО "Компания ТрансТелеКом" в состав корпоративных членов РАСО. В заключение обсуждения вопроса, Президент ОДО "Группа "ИМА" Андрей Гнатюк высказал мнение, что решение о вступлении в РАСО должно приниматься на уровне высшего руководства компаний, а не личным решением руководителей подразделений по PR. По его мнению, это позволит избежать проблем, которые могут возникнуть при смене места работы PR-директоров и вынужденном исключении этих организаций из членов РАСО, как недавно случилось, например, с "Импексбанком". Участники заседания согласились с этим мнением и приняли решение обращать особое внимание кандидатов на вступление на это важное обстоятельство.

О вступлении в коллективные члены РАСО Ассоциации Компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС)

Отдельно обсуждался вопрос о вступлении в состав коллективных членов РАСО Ассоциации Компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Как известно, большинство входящих в состав АКОС компаний являются корпоративными членами РАСО и имеют своих представителей в составе членов Исполнительного Совета. Вопрос о вступлении в РАСО в качестве коллективного члена был положительно решен ранее на заседаниях АКОС. Большинством голосов Исполнительный Совет РАСО постановил принять АКОС в коллективные члены РАСО с особым статусом, который будет обсужден на уровне президентов ассоциаций.

О проекте Ассоциации менеджеров России "Рейтинг директоров по общественным и корпоративным отношениям"

Ассоциация менеджеров России обратилась в РАСО с предложением поддержать создание "Рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям". Данный проект представил директор Рейтингового агентства Ассоциации менеджеров Сергей Кубышко. Он рассказал членам Исполнительного Совета о том, что оценка деятельности директоров будет осуществляться на основе комплекса экспертных заключений и числовых показателей. Согласно проекту, в состав экспертов предполагается включить директоров по общественным и корпоративным отношениям ведущих российских и международных компаний, руководителей федеральных, центральных и региональных средств массовой информации, журналистов, пишущих на деловую тематику, представителей общественных организаций, специализирующихся в области общественных и корпоративных коммуникаций, руководителей ведущих российских консалтинговых компаний.

В рамках обсуждения вопроса, вице-президент РАСО, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и Консалтинг" Александр Чумиков напомнил собравшимся о противоречивой истории проведения рейтингов в рамках PR-рынка, а также о том, что любая экспертная оценка имеет существенные недостатки. В первую очередь, вопросы вызвал состав экспертов проекта. Участники заседания предложили дополнительно обратиться к руководителям специализированных агентств по связям с общественностью, поскольку их опыт и знание рынка могут существенно повысить эффективность проведения данного исследования.

Не меньше вопросов вызвали и числовые показатели рейтинга. В частности, президент ЦКТ "PRопаганда" Наталия Мандрова высказала мнение, что анализ публикаций в СМИ будет отражать, скорее, эффективность работы пресс-секретарей, нежели директоров по корпоративным отношениям, спектр деятельности которых далеко не исчерпывается взаимодействием со СМИ. Присутствовавший на заседании директор по корпоративным отношениям компании "Бритиш американ тобакко Россия" Владимир Аксенов подтвердил высказанные мнения и сообщил, что в его департаменте по корпоративной политике только 30% деятельности связано с PR. По его мнению, даже показатели PR-бюджета и его динамика не отражают, по существу, эффективность работы соответствующих директоров. Владимир Аксенов также обратил внимание организаторов проекта на важность квалифицированной подготовки не только состава экспертов, но и списка самих рейтингуемых лиц и компаний.

Общее мнение участников заседания выразил Управляющий партнер агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Сергей Михайлов: Ассоциация менеджеров последовательно и успешнее других проводит рейтинги в данной проблемной области, и пытается сделать то, что пока не удается сделать самим операторам рынка. Подобные рейтинги в любом случае будут появляться и всегда вызывать множество объективной критики. Однако, при поддержке профессиональных ассоциаций, рынок получит более квалифицированные результаты. Вице-президент РАСО, президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников предложил коллегам из Ассоциации менеджеров провести консультации со специалистами по разработке методики учета экспертных оценок и выразил готовность оказать личную помощь в этом вопросе.

После подробного обсуждения всех деталей проекта, участники заседания приняли решение поддержать проект Ассоциации менеджеров, с учетом рекомендаций членов Исполнительного Совета РАСО и при условии согласования с представителями РАСО методики проведения рейтинга. Учитывая проектные сроки подготовки рейтинга (II квартал 2004 года), принято решение провести все необходимые консультации в сжатые сроки.

Об изменениях в составе Исполнительного Совета РАСО

В соответствии с Положением о региональных отделениях и представительствах РАСО, Исполнительный Совет принял решение о включении в свой состав Владимира Помогалова, руководителя Отделения РАСО в Центральном федеральном округе.

Кроме того, исполнительная дирекция РАСО обратилась к членам Исполнительного Совета с просьбой своевременно сообщать о причинах своего отсутствия на заседаниях согласно положению об Исполнительном Совете РАСО.

Об итогах Фестиваля "Дни PR в Москве – 2004"

Президент РАСО, декан факультета журналистики СПбГУ Марина Шишкина доложила участникам заседания об итогах проведения ежегодного Фестиваля "Дни PR в Москве – 2004". Мероприятия международной конференции "Брендинг в бизнесе и политике: первые открытия XXI века" посетили более 350 человек, было аккредитовано более 130 журналистов. 25 февраля успешно состоялось шесть круглых столов по различным аспектам применения технологий брендинга, получено множество комплиментарных откликов от участников и партнеров фестиваля. Президент РАСО особо отметила развитие сотрудничества с представителями крупных промышленных холдингов, импульсом к которому стало проведение круглого стола "Брендинг крупных корпораций". Марина Шишкина от имени РАСО поблагодарила Алексея Ситникова и Андрея Силантьева за отличную организацию мероприятий в рамках фестиваля: Международного дня политконсультанта 24 февраля и Студенческой конференции "Перспективы брендинга в России: взгляд в будущее" 27 февраля.

Обсуждая итоги "Дней PR", вице-президент РАСО, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и Консалтинг" Александр Чумиков высказал критические замечания относительно того, что подготовка докладов спикерами оставляет желать лучшего. В свою очередь, генеральный директор коммуникационного агентства "SPN Granat" Андрей Баранников сообщил, что решением оргкомитета Международного форума The Baltic PR Weekend, который состоится в сентябре в Санкт-Петербурге, установлено жесткое требование к спикерам: предоставить тезисы докладов и презентации в электронном виде за 30 дней до начала мероприятия. Это требование может быть отменено только для именитых высокопоставленных чиновников, если таковые посчитают возможным выступить на мероприятии. Председатель правления КГ "Point Passat" Сергей Трофименко высказал мнение, что в следующий раз можно сократить количество и продолжительность круглых столов в целях оптимизации проведения мероприятия.

О PR-справочнике - 2004

Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова доложила членам Исполнительного Совета о ходе подготовки проекта очередного издания полного справочника по PR-отрасли в России. Она сообщила, что новое издание станет очередным инструментом информирования потенциальных заказчиков PR-услуг о деятельности и специализации агентств по связям с общественностью, способствовать распространению информации о деятельности РАСО и других профессиональных объединений в области PR, будет представлять интерес для образовательных учреждений по связям с общественностью и исследовательских центров. Подробное обсуждение параметров издания справочника уже было проведено с членами Исполнительного Совета РАСО в заочном режиме, и участники заседания подтвердили, что одобряют проект.

Об активизации сотрудничества с отраслевыми средствами массовой информации в области связей с общественностью

Президент РАСО Марина Шишкина, от лица главного редактора профессионального научно-популярного журнала "PR-Диалог", предложила членам Исполнительного Совета шире использовать возможности профессиональной прессы для популяризации деятельности Ассоциации и ее членов и присвоить журналу статус официального издания РАСО. В ответ на это вице-президент РАСО, президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников предложил провести рабочее совещание с руководителями всех профессиональных изданий, таких как "Советник", "PR-Диалог", "Со-Общение", и решить стратегические вопросы взаимодействия в режиме круглого стола. По его мнению, потенциал отраслевой прессы не до конца используется. Участники заседания решили провести данное совещание на следующем заседании Исполнительного Совета, намеченном на апрель 2004 года.

О конференции "Стратегическое управление коммуникацией - новый этап развития связей с общественностью" в г. Воронеже

Руководитель Отделения РАСО в Центральном федеральном округе Владимир Помогалов сообщил членам Исполнительного Совета о том, что 30 и 31 марта в г. Воронеже состоится межрегиональная научно-практическая конференция "Стратегическое управление коммуникацией - новый этап развития связей с общественностью", организованная Отделением. К участию в конференции приглашены представители бизнеса, органов власти, средств массовой информации и специалисты по PR центрального федерального округа. В программе конференции запланировано участие президента РАСО Марины Шишкиной и вице-президента РАСО Алексея Ситникова.

Пресс-служба РАСО

31.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация