Имиджмейкер

Дизайнерам угрожает армия жен и подруг футболистов

В недавно вышедшей книге "Вавилон моды" приводится анекдот, описывающий, вероятно, первый в истории случай, когда модная марка пала жертвой WAG (этой аббревиатурой таблоиды окрестили жен и подруг футболистов английской сборной). Много лет назад, когда Том Форд был креативным директором Gucci, он заметил, что Виктория Бекхэм разгуливает в его творениях.

Обеспокоенный возможным негативным эффектом для имиджа бренда, он, говорят, позвонил в лондонское представительство по связям с общественностью и потребовал назвать того, кто виноват в том, что на "Пош" (прозвище Виктории Бекхэм) оказались его вещи.

В PR-отделе ему ответили, что она купила вещи по их реальной цене в бутике Gucci. Форд на это якобы воскликнул: "Ну так остановите ее, кто-нибудь!"

Правда это или нет, но эта история иллюстрирует проблему, с которой сейчас столкнулись дома высокой моды. Если дизайнерские вещи носит знаменитость, которая кажется дизайнеру "неподходящей", то это плохо отражается на репутации бренда.

Никто не нанес такого урона различным модным тенденциям и брендам, как легион жен и подруг высокооплачиваемых футболистов.

Взять, к примеру, ту же Викторию Бекхэм. На прошлой неделе она дебютировала с новой короткой стрижкой – сделанной с целью дистанцироваться от остальных WAG – на встрече со своим приятелем Кристофером Бейли, креативным директором Burberry. Эта встреча была пунктуально освещена в прессе.

Через несколько дней в газете появилось сообщение, что Бейли получил нагоняй от руководства Burberry за тесное общение с королевой "жен и подруг". Ходили слухи, что компания, положившая годы на то, чтобы избавиться от "дешевых" ассоциаций, восприняла такое появление своего имени в прессе как откат назад.

Разве новая сумка Burberry Manor была бы так же желанна, если бы с ней уже засветилась миссис Бекхэм?

Для серьезных дизайнерских брендов существует очень четкая иерархия – кого они хотят и не хотят видеть в своей одежде. "Жены и подруги" практически скопом попадают в последнюю категорию.

Точно так же, как сумочка, с которой была замечена Кейт Мосс или Сиенна Миллер, обречена стать бестселлером, так и появление вещи в компании WAG может полностью уничтожить ее привлекательность.

Когда-то сумки Chloé были самыми вожделенными аксессуарами. Этому, конечно, немало способствовало то обстоятельство, что мало кто из нас мог себе позволить выбросить на модную штучку тысячу фунтов или больше. Этим летом модель Betty – огромная, громоздкая сумка со множеством карманов – была замечена на плече Кейт Мосс, что сделало ее объектом желания – на какое-то время.

Стоило невесте Стивена Джеррарда (полузащитник британской сборной. – Прим. ред.) Алекс Карран сходить пару раз за покупками с сумкой Betty во время чемпионата мира, как привлекательность этого объекта стала сомнительной. И на пользу не пошло даже то, что Алекс использовала сумку в качестве щита от папарацци, благодаря чему она была видна особенно хорошо.

Внезапно Betty перестала быть "клевой". Та же судьба определенно ждет и другую сумку Chloé – Edith – милую маленькую сумочку, уже приобретенную Кайли Миноуг.

Дома мод контролируют свои "звездные кадры", предлагая предметы из своих новых коллекций избранным фаворитам задолго до того, как они будут доступны простым смертным. Но они не могут помешать Карран и компании заполучить вещи из осенней коллекции.

Для модных дизайнерских домов "жены и подруги футоблистов" все равно что поцелуй смерти. После того как они запятнали марку Chloé, они взялись за Стеллу Маккартни – с ее сумками была замечена Луиза Редкнапп (супермодель, жена футболиста Джейми Редкнаппа. – Прим. ред.).

Перед сумкой Hermès Birkin – вероятно, самым желанным аксессуаром всех времен – открывается прискорбная перспектива, так как "Пош" заимела несколько таких сумок разных цветов.

Разве блестящие туфли Jimmy Choo и Gina сохранили свое обаяние после того, как в них побывали ноги WAG с их французским педикюром? А огромные солнечные очки – не стали ли они менее "крутыми" после бесконечного количества фотографий девушек в таких очках?

Некоторые из "жен и подруг" менее опасны, чем другие. Колин Маклафлин (невеста футболиста Уэйна Руни. – Прим. ред.), вероятно, самая большая среди них любительница пройтись по магазинам, особую страсть она питает к Chloé и Missoni. Однако после того как она отказалась от тренировочных костюмов Juicy и обуви Muk-Luk ("эскимосские сапожки", модные меховые унты. – Прим. ред.), она успешно носит дизайнерскую одежду, не причиняя ей особого ущерба. Вероятно, ее секрет – в естественности.

Если остальных WAG никогда не увидишь без макияжа и каблуков, то Маклафлин часто выглядит так, как подобает девушке ее возраста, отдавая предпочтение шортам и сандалиям без каблука.

inopressa.ru

10.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация