Есть мнение ...

Накипело

Создатели ролика про "спасателя стиральных машин" за три года сумели увеличить продажи порошка Calgon в 24 раза. Но, как утверждают эксперты, известковый налет, с которым безжалостно борется Calgon, стиральным машинам вовсе не страшен. Более того - навредить им может само средство.

Реклама средства Calgon - одна из самых ярких на российском телевидении. Вернувшаяся домой модельного вида хозяйка видит огромную лужу воды у стиральной машины. "Сломалась",- в ужасе говорит она и вызывает мастера. Тот, "не отходя от кассы", умудряется разобрать машину и вынуть оттуда загрязненную хлопьями налета спираль нагревания воды. После этого "спасатель", покачивая головой, рекомендует добавлять Calgon при каждой стирке и победоносно увозит машину на тележке в ремонт. Ролик ни на секунду не позволяет зрителю усомниться в реальности описываемой проблемы. Еще бы: с накипью знакомы все. И каждый, вспомнив про белый слоистый налет на дне чайника, готов подумать: а не угрожает ли стиральной машине такая напасть? И, как следствие, купит при случае пачку Calgon.

Другой вопрос в том, что накипь вроде той, что показана в ролике, на спиралях машин возникнуть не может: реклама утрирует ситуацию. В отличие от чайника, несколько раз на дню доводящего воду до кипения, стиральная машина работает всего лишь пару раз в неделю при средней температуре 40-60°С. А с той накипью, которая все же образуется во время стирки, оказывается, вполне могут справиться и простые стиральные порошки. Как пояснили в представительстве Procter & Gamble (производителя порошков Tide, Ariel и "Миф"), для смягчения воды в порошки изначально добавляется фосфат и циалит. Эти вещества растворяют в воде карбонат кальция, из-за которого и возникает накипь. Поэтому досыпать Calgon в порошок - все равно что класть сахар в мед.

С этим утверждением, однако, не совсем согласны производители Calgon. По словам менеджера компании Reckitt Benckiser (она и выпускает средство) Елены Слебода, результаты тестов, проведенных немецким Hohenstein Institut, свидетельствуют: накипь образуется даже при использовании современных стиральных порошков. При добавлении Calgon этого не происходит.

Впрочем, если проблема накипи вас слишком сильно беспокоит, Calgon можно безо всяких проблем изготовить на дому. Состоит он из соды и триполифосфата натрия. Первая продается повсеместно, второй ингредиент - на строительных рынках. Килограмм самодельного Calgon обойдется в 10-15 руб. Цена "родной" упаковки такого же веса - 200 руб.

Правда, производители стиральных машин практиковать такой способ - да и пользоваться Calgon - не рекомендуют. Все из-за соды, которая не только разъедает волокна тканей, но и разрушает резиновые детали в машинах. Для борьбы с накипью мастера предлагают другой способ: раз в полгода прогнать пустую стиральную машину по полному циклу с кипячением, добавив вместо Calgon банальный "Антинакипин". Общее мнение разделяет и сотрудник сервисного центра по ремонту стиральных машин "А-стар" Олег Ионов. По его словам, если вода очень жесткая, то Calgon действительно предохраняет от накипи. "Но он может разъесть резиновые прокладки, и машина начнет течь",- рассказал господин Ионов. Как он полагает, москвичам проще раз в год вызвать на дом мастера для очистки нагревательного элемента: это услуга стоит примерно 500 руб. Замена же детали - если она выйдет из строя - стоит от 1,5-3 тыс. руб. в зависимости от марки стиральной машины и сложности работы. По словам господина Ионова, менять нагревательный элемент в машине приходится не чаще чем раз в восемь-десять лет. А значит, выйдет все равно дешевле, чем пользоваться Calgon.

С этим утверждением, понятно, производители Calgon также не согласны. По словам госпожи Слебода, веществ, которые могут повредить ткань или резиновые детали машины, в средстве не содержится. А сыпать Calgon в машину при каждой стирке или нет, говорит она,- это выбор потребителя: предотвратить проблему или тратить время и деньги на устранение ее последствий.

Варвара Иноземцева
"Имеешь право"

08.08.2006

на печать


Комментарии

Ольга Комарова
08.08.2006 9:34 | сообщение #1
 

Лебедь, рак да щука...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация