Новости

Ford запускает программу оценки своих активов и брендов

Ford Motor Co. собирается запустить стратегическую программу пересмотра слабых брендов. Возглавит программу недавно пришедший в компанию советник Кеннет Лит, в прошлом инвестиционный банкир, работавший с Goldman Sachs и Bank of America. Кандидатура Лита была предложена двумя топ-менеджерами Ford, ранее работавшими в Goldman Sachs. Goldman Sachs поддерживает связи с Ford со времен основателя компании Генри Форда.

По словам людей, знакомых с ситуацией, руководство компании требует от Лита решительных действий. Его команда займется оценкой активов Ford, а также принадлежащих компании брендов. В числе прочего, Лит, возможно, примет решение о продаже некоторых брендов или о создании альянсов с другими крупными автопроизводителями. Кроме того, речь, возможно, будет идти о продаже подразделения Ford Credit.

Первая задача, которая стоит перед Литом – оценка бренда Jaguar. Подразделение, также включающее такие бренды, как Volvo, Aston Martin и Land Rover, оказалось самым убыточным во втором квартале 2006 года. Лит должен решить, стоит ли продолжать "вкачивать" в бренд деньги. В этом году продажи машин этой марки снизились на 30%. Компании пришлось закрыть исторический завод в Ковентри и пропустить участие в заездах

В целом потери компании в этот период составили $123 млн. Руководство компании ожидает продолдения падения продаж, связывая его с ростом цен на бензин.

Главный соперник компании - General Motors Corp. – также страдает от роста цен на топлива, объясняя этим снижение продаж своих автомобилей в США. Его кредитный бизнес приносит и того меньше доходов.

На автомобильном рынке США компанию Ford теснит Toyota. Акции Ford упали на 9 центов до $5,58 (в прошлом году в аналогичный период акции компании достигали $11). Падение стоимости акции снизило капитализацию компании до $12,4 млрд.

Приглашение Лита было предложено непосредственно господином Фордом и поддержано советом директоров. Принятие решения пригласить человека со стороны было подстегнуто разговорами о возможном альянсе GM, Nissan Motor и Renault SA. Пока не ясно, как долго Лит будет работать в компании.

e-xecutive.ru

03.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация