Ford запускает программу оценки своих активов и брендов
По словам людей, знакомых с ситуацией, руководство компании требует от Лита решительных действий. Его команда займется оценкой активов Ford, а также принадлежащих компании брендов. В числе прочего, Лит, возможно, примет решение о продаже некоторых брендов или о создании альянсов с другими крупными автопроизводителями. Кроме того, речь, возможно, будет идти о продаже подразделения Ford Credit.
Первая задача, которая стоит перед Литом – оценка бренда Jaguar. Подразделение, также включающее такие бренды, как Volvo, Aston Martin и Land Rover, оказалось самым убыточным во втором квартале 2006 года. Лит должен решить, стоит ли продолжать "вкачивать" в бренд деньги. В этом году продажи машин этой марки снизились на 30%. Компании пришлось закрыть исторический завод в Ковентри и пропустить участие в заездах
В целом потери компании в этот период составили $123 млн. Руководство компании ожидает продолдения падения продаж, связывая его с ростом цен на бензин.
Главный соперник компании - General Motors Corp. – также страдает от роста цен на топлива, объясняя этим снижение продаж своих автомобилей в США. Его кредитный бизнес приносит и того меньше доходов.
На автомобильном рынке США компанию Ford теснит Toyota. Акции Ford упали на 9 центов до $5,58 (в прошлом году в аналогичный период акции компании достигали $11). Падение стоимости акции снизило капитализацию компании до $12,4 млрд.
Приглашение Лита было предложено непосредственно господином Фордом и поддержано советом директоров. Принятие решения пригласить человека со стороны было подстегнуто разговорами о возможном альянсе GM, Nissan Motor и Renault SA. Пока не ясно, как долго Лит будет работать в компании.
03.08.2006











Комментарии
Написать комментарий