Новости

"Якудза" ищет франчайзи

Московская служба доставки суши "Якудза" намерена развивать свою франчайзинговую программу в Нижнем Новгороде. Сейчас компания "Берта", владелец брэнда "Якудза", ведет переговоры сразу с несколькими нижегородскими партнерами. Стоимость франшизы на производство и доставку суши и блюд азиатской кухни под маркой "Якудза" заявлена на уровне $42 тыс.

Эксперты рынка отмечают, что цена франшизы малоизвестного на московском рынке оператора не должна превышать $10 тыс. В связи с этим аналитики сомневаются в успешности намерений "Якудзы" в регионах, тем более что японская кухня пока не пользуется достаточным спросом у местного потребителя. Служба доставки "Якудза" запустила свою франчайзинговую программу в России в 2006 году. Пока в компании "Берта" не говорят о том, в каких именно регионах их франчайзинговая кампания стала успешной.

По данным консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса", стоимость франшизы на производство и доставку суши и блюд азиатской кухни под маркой "Якудза" составляет $42 тыс., паушальный взнос - $20 тыс., роялти - $1 тыс., стоимость оборудования - $15 тыс. Первоначальная закупка сырья и продукции обойдется франчайзи в $6,5 тыс. ООО "Берта" предлагает потенциальному инвестору три варианта организации реализации суши под брэндом "Якудза". Первый подразумевает производство продукции и организацию розничной сети, второй - доставку продукции конечному потребителю по предварительным заказам, третий - производство и реализацию суши по одной из предложенных схем и организацию Школы суши. В случае покупки оборудования и продуктов у рекомендованных "Бертой" поставщиков, франчайзи получает льготные условия поставок, в том числе максимально возможные скидки и отсрочку платежей.

Служба доставки суши "Якудза" работает на московском рынке с 2001 года. Основное направление деятельности ООО "Берта" (ранее - ООО "Империя суши"), владеющего брэндом "Якудза", - кейтеринг и выездное обслуживание. Свою деятельность компания начала с работы по системе take away в сети супермаркетов "Рамстор", а затем открыла собственную службу доставки (прием заказов по телефону и через интернет-магазин). Финансовые показатели в компании не раскрывают.

По информации "Магазина готового бизнеса", первые рестораны японской кухни на российском рынке общественного питания появились в 2001-2002 годах. Рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15-20%. При этом основные игроки рынка работают в московском регионе.

Аналитики считают, что вряд ли франчайзинговая программа "Якудзы" в регионах вообще и в Нижнем в частности будет успешной. Так, директор нижегородского некоммерческого партнерства "Союза магазинов" Оксана Дектерева говорит о том, что нижегородский потребитель пока не привык к такому типу кухни и более того - к услугам по доставке продуктов. Эксперт также отмечает достаточно высокую стоимость франшизы.

С ней согласен и председатель совета директоров группы компаний "Пир" Олег Кондрашов. По его словам, стоимость франшизы в $42 тыс. "относительно высока для нижегородского рынка": "гЯкудза" - малоизвестный оператор и на столичном рынке, поэтому они должны просить за франшизу максимум $10 тыс.". "За нижегородский рынок ресторанов азиатской кухни не могут гзацепиться" и более структурированные компании, так как эта кухня не имеет широкого распространения", - поясняет господин Кондрашов. Он считает, что развивать сеть суши-баров как диверсификационный для себя вид бизнеса может компания с оборотом не менее $1 млн долларов в месяц, которая "имеет солидную базу и готова продвигать побочный бизнес". Олег Кондрашов заключает, что сейчас развивать конкурентоспособную сеть суши-баров в Нижнем может только местный игрок, а не "малоизвестный московский оператор". Кстати, один из нижегородских рестораторов Герман Иоффе (владелец сети суши-баров "Тако". - "Ъ") рассказал "Ъ" о намерении "подумать о продаже своего бизнеса по франчайзингу".

МАРИЯ КУЗНЕЦОВА
КоммерсантЪ

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация