Новости компаний

Вимм-Билль-Данн будет активнее использовать Интернет

Вимм-Билль-Данн будет активнее использовать Интернет

Компания АТИЛЕКТ завершила работу над корпоративным Интернет-проектом, для ведущего российского производителя продуктов питания компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

Напомним, что компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН вот уже в течение 15 лет является неоспоримым лидером не только в отечественной, но и в европейской пищевой индустрии: на сегодняшний день ее доля на российском рынке составляет 40-45%, а ее продукцию охотно покупают даже в Японии, стране, чьи национальные традиции питания никогда не были связаны с потреблением молочных продуктов.

Такой стабильный и масштабный успех компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН связан не только с ее стремлением приблизить качество своей продукции к международным стандартам, но и прежде всего с эффективной управленческой и маркетинговой политикой. В свете этого, разумеется, огромное значение приобретают современные ИТ-технологии и сеть Интернет, являющиеся эффективными инструментами продвижения продукции компании на региональные и зарубежные рынки.

В рамках проекта перед веб-студией АТИЛЕКТ был поставлен целый ряд технологических и творческих задач, кторые она выполнила точно в оговоренные сроки и на высоком профессиональном уровне, в полной мере отвечающим статусу и репутации заказчика -компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

     А именно:

· создан принципиально новый дизайн для сайта www.wbd.ru

и сайта www.wbd.com:

первый ресурс ориентирован на российских потребителей продукции компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, второй – на иностранных инвесторов и держателей акциий компании.

· созданы новые динамические web-ресурсы – промосайты – предназначенные для продвижения в  Интернет товарных брендов компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН: соки и нектары J7, Любимый сад  и RIO-GRANDE, молочные продукты "Домик в деревне" и "Веселый молочник", целебная вода "НовоЕссентукская" и молочные продукты BIO-MAX, и другие.

· созданы шаблоны PPt-презентаций (PowerPoint), позволяющие представлять продукцию компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в офф-лайне, т.е. на выставках, пресс-конференциях, партнерских встречах.

Кроме этого, для внутрикорпоративного портала компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН веб-студией АТИЛЕКТ был разработан удобный, интуитивно понятный интерфейс MS Office SharePoint Portal Server 2003, что позволило обеспечить интеграцию этого управленческого ресурса с внешними сайтами компании www.wbd.ru  и www.wbd.com, сделав более удобной работу системных администраторов компании, отвечающих за актуализацию информации на веб сайтах.

В результате работ, проделанных веб-студией АТИЛЕКТ, заказчик получил в свое распоряжение обновленный сетевой ресурс – мощный инструмент, позволяющий эффективно управлять движением товарных брендов и с высокой результативностью реагировать на малейшие изменения ситуации на рынке.

По отзывам руководства компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, специалисты веб-студии АТИЛЕКТ отнеслись к порученной им работе как истинные профессионалы, т.е. творчески, предупредительно и с глубоким пониманием задач, стоящих перед заказчиком, и его ответственности перед партнерами и потребителями.

О веб студии Атилект.

2003 – год основания компании.

2004

Выполнено 106 проектов для 75 компаний. Сегодня с компанией Атилект сотрудничает более 150 компаний из разных отраслей промышленности. Клиенты компании Атилект - это фирмы и предприятия самого различного профиля: от игорного бизнеса до транспортных услуг, от бизнес-консалтинга до пищевой промышленности, от fashion-изданий до юридического сервиса, среди которых:

  • Вимм-Билль-Данн Продукты Питания;
  • British American Tobacco Russia;
  • Нефтяная компания Роснефть;
  • Издательский дом Independent Media, выпускающий самый читаемый в мире женскй журнал Cosmopolitan;
  • Совета США по экспорту домашней птицы и яиц;
  • Московский Межрегиональный Винодельческий завод;
  • Останкинский завод напитков;
  • Юридическое Бюро Олега Гусева;
  • Транспортная компании DFDS Transport;
  • Интернет-cервис провайдер VESNET Comunication.

2005

Cделано 226 проектов для 115 компаний из разных отраслей бизнеса. По итогам деятельности в 2005 году Российский фонд защиты прав потребителей на основе решения общественно-экспертного Совета Смотров "Лучшие в России", "Лучшие в Москве", "Лучшие в Подмосковье" наградил компанию Атилект дипломом "За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России".

В сферу деятельности компании входит веб-дизайн  и создание сайтов, проектирование и разработка торгово-закупочных электронных площадок, Интернет-магазинов, интеграция веб сайтов с корпоративными информационными порталами и внедрение IT-технологий в бизнес-среду.

Атилект

11.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация