Новости

Аналитики всё более позитивно оценивают перспективы Интернет-рекламы

Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.

Общее количество упоминаний в СМИ четырех основных рекламных носителей за прошедший год принципиально не изменилось. Реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в прессе и интернет-реклама в 2006 году в общей сложности упоминались 304 раза. В 2005 вышло 283 статей с упоминаниями этих видов медиа.

Самым интересным оказался тот факт, что во 2 квартале 2006 году Интернет-реклама по количеству публикаций опередила рекламу на телевидении за этот же период (рис. 1). Широкое обсуждение нового Закона о Рекламе в данном случае не повлияло на соотношение между количеством упоминаний, т.к. эксперты предполагают перераспределение телевизионных рекламных бюджетов на другие виды рекламных носителей, в том числе и на Интернет.

В первом квартале 2006 года больше трети всех публикаций о рекламных носителях содержали упоминание Интернета (38,2%). За тот же период в прошлом году упоминания интернет-рекламы в СМИ составила 31% (рис. 2 и 3). По доле упоминаний Интернет-реклама вышла на первое место. Незначительно выросло упоминание "рекламы в прессе", а количество публикаций о рекламе на радио сократилось почти на треть (на 31%).

Не менее интересные результаты показал анализ тона публикаций о различных медианосителях. Интернет-реклама стала единственным видом рекламы, позитивных упоминаний которой оказалось больше чем нейтральных (рис. 4). Количество позитивных упоминаний Интернет рекламы в статьях превышает количество позитивных упоминаний рекламы на ТВ в 2,5 раза, других типов медиа в 4 раза.

Рост количества позитивных публикаций на тему Интернет рекламы объясняется актуальностью данной темы в России. Аналитиков ведущих СМИ привлекает рынок Интернет-рекламы, поскольку он является одним из самых высокодинамичных в России. В 2005 году он вырос на 71%, составив $60 млн., за I квартал 2006 года он вырос на 75% по сравнению с этим же показателем прошлого года и составил 22 млн. долларов. При сохранении той же динамики роста общий объем рынка за 2006 год может достигнуть 100 млн. долларов, а к 2008-2009 году по прогнозам АКАР достигнет $200-250 млн.

PR-Technologies

11.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация