Новости

Секс-шоп – не только фаллоимитаторы!

Секс-шоп – не только фаллоимитаторы!Киеве на сегодняшний день действует около двух десятков секс-шопов. Покупатели приходят сюда не столько за плетками, наручниками и вибраторами, сколько за средствами личной гигиены, товарами для собственной комфорта, красоты и здоровья.

Чудодейственные кремы вместо виагры

Сегодня ассортимент секс-шопа - это 10-15 тысяч наименований товара. И это не сплошные фаллоимитаторы и резиновые куклы, хотя и их достаточный выбор. Весь товар условно можно поделить на три категории.

Во-первых, это товары для тех, у кого проблемы с сексуальной функцией: импотенция, потеря чувствительности, родовые травмы. Бороться с этим помогают пищевые добавки, специфические насадки для мужчин со слабой эрекцией, вагинальные шарики для женщин.

Пищевые возбудители (капли, таблетки, пищевые добавки) попадают на киевские прилавки прямиком из Германии и Франции. Там их "проверкой на вшивость" занимаются всерьез. У нас же ни нет ни нужных законов, ни организации, которая бы сертифицировала подобную продукцию. Покупателям приходится довериться производителю и европейским сертификатам.

Если за препаратами для "внутреннего употребления" отправляться нужно только в аптеку, то в секс-шопах есть продукты аналогичного действия для "наружного применения" - мази, кремы, спреи, обладающие возбуждающим действием. Да и стоят "наружные" препараты относительно недорого – 50-70 грн.

Капля чистой эротики за 40 грн

Вторая группа товаров - помощь для пар, которые не достигают гармонии интимных отношений – различные насадки (цена от 15-20 грн), возбудители, смазки, всевозможные афродизиаки (духи, капли, ароматические масла).

Эротические парфюмы стоят подороже французских "шанелей" - за малюсенький флакончик в 2 мл придется заплатить 35-40 грн. Однако часто и в больших количествах этот аромат использовать и не нужно – только в исключительных случаях.

Киберкожа вдвое дороже латекса

И только третья часть интим-товаров – именно то, что считается "классикой" секс-шопа. Они рассчитаны на экспериментаторов и искателей сексуального разнообразия: эротичное белье, костюмы, маски для ролевых игр, пушистые наручники и, конечно же, фаллоимитаторы, вибраторы, резиновые женщины и прочее.

Цена зависит в первую очередь от материала – гелевые и силиконовые "игрушки" стоят 50-80 грн. Латексные – от 100 грн. Киберкожа наиболее приятная и натуральная на ощупь поднимет цену изделия минимум вдвое по сравнению с латексом.

Без срока годности, гарантии и сертификата

Важно помнить, что "сексуальная" продукция относится к товарам индвидуального пользования и возврату или обмену не подлежит. Из-за проблем с сертификацией нет установленного срока годности на такую продукцию. Покупателю даже в таком интимном деле, где безопасность превыше всего, приходится полагаться только на порядочность поставщика и доброе имя магазина.

Кроме того, принятый в 2003 году закон о морали требует от владельцев интим-магазинов дополнительной лицензии на свою деятельность. Вот только законом о лицензировании и самим "моральным" законом не предусмотрено, что это за лицензия и где ее получить. Так что вопрос остается открытым.

Виртуальные секс-шопы для стеснительных

По словам продавцов, традиция "поглазеть компанией, но покупать в одиночку" постепенно отходит в прошлое. Несовершеннолетних в секс-шопы просто не пускают. Чаще всего в магазины обращаются пары от 20 до 65 лет. Много случаев, когда мужья просят подобрать что-то для жен, стесняющихся составить им компанию в магазине. Кстати, если поход в секс-шоп все-таки слишком экстремален для вас – можно воспользоваться каталогами или интернет-сайтами. Практически весь товар представлен там наглядно, с ценами и подробными описаниями.

Пару лет назад в одном из магазинов был и вовсе курьезный случай – житель села Харьковской области приехал с командировкой в столицу и заглянул в секс-шоп. Он долго разглядывал витрины, помял в руках шапку, а когда решил благополучно ретироваться, на прощанье ему вручили каталог. Через три недели осмелевший "гонец" снова приехал, вернул продавцу истрепанный каталог и… длиннющий список заказов от всего села.

Когда вход в секс-шоп стоил 1 грн

Первый в Украине "сексуальный" магазин открылся в Киеве 12 лет назад

Он находился неподалеку от метро "Вокзальная", где и работает до сих пор. Однако подобная живучесть скорее исключение из правил. Ларьки, с наполовину контрабандным ассортиментом, вели кочевой образ жизни, часто переезжая и закрываясь под давлением чиновников.

- И все-таки в первые годы главным нашим врагом была сексуальная неграмотность людей, – говорит Вадим Шевченко, директор старейшей в Украине сети магазинов "Все для любви". – Бытовало мнение, что "в секс-шоп ходят лишь извращенцы", сексуальные проблемы считались уделом пенсионеров и полем деятельности уролога или гинеколога.

Даже в начале девяностых на ценниках презервативов в ларьках писали "Средство от головной боли", нерадивые покупатели смазывали презервативы вазелином, который за несколько минут превращал резину в решето. Так что начинать приходилось не с рекламы, а с пропаганды прописных истин.

На первых порах товары в секс-шопах стоили довольно дорого. Самые простые "игрушки" стоили от 100 долларов, хоть и не отличались высоким качеством.

- Протолкнуть сексуальную революцию в массы помог скандал в 1998 году на выставке "Интим Экспо" в Украинском Доме, – рассказывает Вадим. – Стенды интим-товаров пытались спрятать за полками с косметикой и средствами гигиены. Разыгрался скандал, вмешались европейские представители, вручив секс-шопам диплом "Самый рейтинговый стенд", стенд попал в новостные сводки и секс-шопы впервые засветились на широкую аудиторию.

Чтобы частично ограничить доступ зевак, желающих похихикать над "интересным" товаром, многие секс-шопы в первые годы работы установили таксу за вход – в пределах 1 грн. Даже символическая плата отпугивала любопытствующих подростков, а посетителям, сделавшим покупку, эта гривна засчитывалась в общую сумму.

Хит-парад "сексуальных" покупок

  • Афродизиаки от "Роспарфюм". Маленькие флаконы духов с феромонами (3 мл по 18 грн). В ходу не только "чистые" духи, но и ароматизаторы для авто, пахучие гели и прочее.
  • Обычные презервативы. Цены такие же, как и аптеках – от 3,5 грн за упаковку. Зато ассортимент! Есть даже специальный презерватив для орального секса - ароматизированный, из тончайшего латекса, гипоаллергенный за 8 грн.
  • Гелевые многоразовые насадки: клиторальные и для мужчин. Поштучно – от 10-12 грн, наборы – от 53.
  • Фалоимитаторы из кибер-кожи. "Игрушки" по цене от 200 грн в столичных секс-шопах нарасхват.
  • Милицейская дубинка в виде фаллоса – для прикола. Работники силовых структур покупают ее друг другу на дни рождения и "на юбилей шефу".
Мария УГЛЕЦОВА
pk.kiev.ua

13.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация