Новости

Цены на рекламу в Интернете будут повышаться

"Несомненно, новый закон "О рекламе", который значительно сокращает долю рекламного времени в эфире, положительно скажется на Интернете, но ключевая особенность в работе с этим рекламным каналом сейчас заключается не в бюджетах, а в том, что у рекламодателей, особенно региональных, пока нет серьезного отношения к этому каналу продвижения. Так что перераспределение бюджетов скорее коснется более привычных рекламных каналов", - заявил УрБК коммерческий директор ИД "АБАК-ПРЕСС" Сергей Малков.
Как ранее сообщалось, в связи с принятием нового закона "О рекламе", который значительно ограничивает долю рекламного времени в эфире, произошел рост цен на телерекламу. Естественно, что возможность размещения рекламы на ТВ у рекламодателей уменьшается. В связи с этим, произойдет распределение бюджетов в другие носители. Одним из наиболее востребованных и перспективных является интернет.
 
"Тем не менее, ожидается большой поток клиентов в данную сферу, потому что количество пользователей Интернет в России растет. Крупные игроки рекламного рынка обращают на это внимание", - сообщил Сергей Малков. "Цены на рекламу в Интернете будут повышаться, потому что этот рынок бурно растет сейчас. Будут выстраиваться очереди на VIP-места, поскольку баннерная емкость площадок все равно ограничена, а количество топ-мест для размещения - тем более. А покупать что-то отличное от баннерной рекламы пока готовы очень немногие рекламодатели. Будет расти количество пользователей Интернета, значит, будет повышаться его эффективность как рекламного канала. Будет повышаться эффективность, соответственно, стоимость также увеличиться. Кроме того, конкуренция на этом рынке станет более жесткой. Это значит, что собственникам площадок придется вкладывать больше средств в ее содержание, развитие и продвижение. И это тоже повлияет на цены. Уже сейчас расценки на рекламу в Интернет могут меняться 3-4 раза в год, в то время как ТВ, радио и пресса пересматривают прайс не больше двух раз за такой же период", - заявил Сергей Малков.
УрБК

31.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация