Новости

Шевченко выбирает японского производителя

Шевченко выбирает японского производителяАндрей Шевченко – самая яркая футбольная звезда на постсоветском пространстве. Его влияние на умы подростков, увлекающихся спортом номер один, огромно. И поэтому новый рекламный контракт, подписанный украинцем с японским производителем спортивной обуви – компанией "Мizuno" можно считать удачей для последней.

"Шева" в рамках соглашения в понедельник прилетел в Россию и дал пресс-конференцию в Нахабинском гольф-клубе. Футболист рассказал журналистам о том, почему именно этот брэнд удостоился его внимания. По словам Шевченко, новые бутсы от "Мizuno", которые называются Wave Shinken, "лучше других фиксируют стопу, а подошвы позволяют быть на поле маневреннее других и эффективнее контролировать мяч". Андрей отметил, что ему приятно иметь дело с компанией, заработавшей устойчивую репутацию в мире спорта.

Контракт заключен на три года с возможностью его дальнейшей пролонгации еще на полгода. Сумма сделки не разглашается, но известно, что "Шева", имевший до этого соглашение с фирмой "Lotto", что называется, "пошел на повышение". Кроме украинца, договор с которым боссы "Мizuno" считают большой удачей, в бутсах этой марки играют чех Марек Хайнц, голландец Патрик Клюйверт, представители Аргентины Хавьер Дзанетти и Пабло Аймар, долгое время именно в этой обуви играл бразилец Ривалдо.

Шевченко прилетел в Москву лишь на один день специально для того, чтобы презентовать новую коллекцию японского производителя. После этого Андрей отправился в Милан транзитом через Киев. У форварда в данный момент идет период восстановления после травмы, и к чемпионату мира футболист должен набрать форму и выступить в Германии за свою страну.

Россия – не первое место, где Андрей презентует "Мizuno". До этого подобные акции были проведены в ставшем родным для "Шевы" Милане. Пока до сих пор не ясно, переедет ли украинский форвард в Лондон, где его с нетерпением ждет Абрамович, но можно точно сказать, что после визита Андрея в Москву количество спортивной обуви, продаваемой в России под маркой "Мizuno" резко возрастет.

Подписание столь важного для японцев контракта приурочено к столетию со дня основания этой компании. Если говорить о других видах спорта, то услугами этого производителя пользуются Яница и Ивица Костеличи, легкоатлеты Френки Фредерикс и Теренс Траммел.

sport.rbc.ru

24.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация