Новости компаний

Henkel Art.Award получил приз в номинации "Лучшая международная PR Стратегия"

Проект "Henkel Art.Award", организованный штаб-квартирой "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel CEE), получил приз за лучшую PR стратегию в области искусства в номинации "Международная PR cтратегия". В этом году, в четвертый раз, в Берлине немецкий журнал PR Report огласил список самых успешных PR специалистов и лучших PR проектов в германоговорящих странах Европы.

Henkel Art.Award - это конкурс в области искусства для молодых художников. Он проводиться в 28 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Art.Award включает в себя три основных направления современного искусства: живопись, дизайн и фотография, которые поочередно являться главными темами конкурса. Помимо денежного приза, победителю предоставляется возможность организовать собственную выставку в стране его проживания. Цель проекта Henkel Art.Award - развитие современного искусства среди молодых художников Центральной и Восточной Европы, а также внести вклад в процесс европейской интеграции.

Все усилия, приложенные компанией "Хенкель" для реализации этого проекта были оценены по достоинству. Это демонстрирует тот факт, что число участников конкурса увеличивается из года в год. В 2005 году более 300 работ были представлены на конкурс. В этом году Henkel Art.Award проходит пятый раз и посвящен фотографии.

Концепция и основная идея конкурса Henkel Art.Award убедила весь состав жюри присудить премию PR Report Award именно проекту Henkel Art.Award. Награждение проходило в Берлине, где проект стал лауреатом престижной премии в номинации "Международная PR Стратегия". Из более 300 публикаций, присланных на конкурс пресс - материалы конкурса Henkel Art.Award были признаны лучшими.

"Руководство компании "Хенкель" полагает, что премия PR Award очень значима. Ее получение является честью для компании и поможет дальнейшему развитию коммуникаций в германоговорящих странах Европы. Данная премия показывает важность международной и межкультурной коммуникации, а также роль штаб-квартиры компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе", - говорит Сабина Шауер (Sabine Schauer), Директор департамента Корпоративных Коммуникаций компании "Хенкель" в Европе, Ближнем Востоке и Африки.

Центр культурной инициативы в Австрии  Kulturkontakt является партнером "Хенкель" по осуществлению художественного проекта в Центральной и Восточной Европе. Стратегическое планирование концепции конкурса было осуществлено совместно с Северином Хейнишем (Severin Heinisch), членом Совета Директоров программы коммуникационного консультирования Hochegger.com.

Henkel CEE – Interface for Central and Eastern Europe

Штаб-квартира Henkel Central Eastern Europe находится в Вене и координирует работу офисов "Хенкель" в 30 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Central Eastern Europe - региональный лидер рынка в областях средств личной гигиены и ухода за волосами, а также бытовых моющих и чистящих средств. В 2005 году компания "Хенкель" обеспечила рабочими местами более 7 500 человек, а доходы компании в прошлом году составили 1,346 млрд. евро.

"Хенкель"

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация