Новости

День DIY

Информационные ресурсы, для которых заметки и видеорепортажи пишут и снимают простые граждане, становятся не только новой моделью организации средств массовой информации, но и фундаментом для новых бизнесов.
Проблема выбора достойного туристического справочника известна каждому путешественнику. Традиционные путеводители способны дать лишь базовую информацию, да рассказать только о главных достопримечательностях. А что делать, если опытным путешественникам этого уже мало? И хочется увидеть в стране то, что обычно пропускают путеводители? Не так давно решать эту задачу стали специализированные форумы, например на крупных туристических интернет-порталах. Но американский сайт www.turnhere.com решил пойти дальше в создании уникального туристического информационного продукта.

Изюминка Turnhere.com в том, что посетителям предлагаются путевые видеозаметки. Эти короткие ролики на две-пять минут хотя и обрабатываются профессиональными монтажерами и видеоредакторами, но снимаются простыми туристами. На сайте уже выложены 245 роликов, посвященных достопримечательностям США, которые редко удостаиваются внимания авторов путеводителей. Это репортажи с уличных художественных выставок Сан-Франциско, эстрадных представлений в барах Нью-Йорка, из "Гетто гурманов" в Беркли, сценки из жизни торговцев рыбой, автомобилистов, пожарных, зарисовки о детях,– словом, то, что передает "дух" города, но никогда не попадает на страницы привычных туристических справочников.

Концепция DIY (do it yourself – "сделай сам") сегодня получила мощное подкрепление и в сфере новостных СМИ. Так, в южнокорейской интернет-газете OhMyNews, аудитория которой – около 700 тыс. читателей в день, 80% контента создают "гражданские" корреспонденты. В штате нет ни одного профессионального репортера: только 40 человек, редактирующих заметки. Сегодня у газеты 41 тыс. самодеятельных репортеров, которые получают по $20 за новость, принятую к публикации. Издание оказалось столь многообещающим, что OhMyNews решила выйти на международный уровень и в феврале 2006 года получила для реализации своих планов расширения $11 млн инвестиций от банка Softbank.

Свой интерес к творчеству непрофессионалов начинают демонстрировать и классические поставщики информации – издательские дома, газеты и журналы. Уже появились специальные сетевые сервисы, обеспечивающие доступ традиционным СМИ к сокровищам "блогосферы". Например, с помощью сервиса BlogBurst.com газеты получают доступ к 600 онлайновым дневникам на самые разные темы – от информационных технологий и путешествий до спорта и отдыха. В качестве бонуса СМИ получают также комментарии блоггеров, многие из которых являются экспертами в своей области. Владелец BlogBurst.com, компания Pluck Corporation, уже договорилась с Washington Post, San Francisco Chronicle и Austin American-Statesman. Партнерство взаимовыгодное: владельцы онлайновых дневников получают дополнительных посетителей. Это тем более актуально, если учесть, что многие блоггеры пытаются зарабатывать на рекламе с помощью AdWords.

Некогда энциклопедия Wikipedia, созданная по принципу "сделай сам", быстро затмила по популярности своих офлайновых предшественников, подготовленных коллективами профессиональных авторов. Какое-то время онлайн-энциклопедия казалась уникальным и неповторимым проектом. Однако модель, которую она предложила миру, постепенно становится основой самых разных проектов в разных сферах и отраслях. Сегодня это – туристические справочники и народные СМИ. Куда сервисы, построенные на базе социальных сетей, придут завтра? В сферу образования? Справочные и поисковые системы? Консалтинговый бизнес? Как скоро сообщество непрофессиональных исполнителей сможет составить конкуренцию командам профессионалов?
Секрет фирмы

17.05.2006

на печать


Комментарии

nanisimova
19.07.2006 8:49 | сообщение #1
 

Хотелось бы узнать подробнее про особенности стандартов, сущетвуюих в торговых центрах (магазинах) формата DIY. В особенности, интересует ассортиментная и ценовая политика таких торговых предприятий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация