Rewe готовит маркетинговый прорыв
Поздней осенью 2006 года с целью репозиционировать себя в глазах общественности, немецкая розничная корпорация Rewe Group запустит свой крупнейший маркетинговый проект "big bang" ("большой удар").
В своем интервью журналу Werben & Verkaufen, Манфред Мандель, руководитель отдела международного маркетинга, сообщил о намерениях компании не только развернуть большую рекламную кампанию на телевидении, а также провести ряд крупных рекламных акций с целью привлечь внимание к единому бренду Rewe, под которым будут работать все подразделения корпорации, в том числе и Minimal, HL, Stüssgen, Toom и другие.
В целом на переход корпорации под единую торговую марку в бюджете заложено 30 миллионов евро. Кроме того, начиная с 2007 года, в магазинах компании начнет действовать новая система бонусных карточных скидок в дополнение к уже существующей системе Haushaltskarte.
17.05.2006











Комментарии
Написать комментарий