Новости

"Нэфис Косметикс" создает свой первый косметический бренд

"Нэфис Косметикс" создает свой первый косметический брендКомпания "Нэфис Косметикс" выводит на рынок новую серию средств по уходу за телом и волосами Love secrets. Впервые появление новой торговой марки в косметическом сегменте компания, в основном известная как один из лидеров на рынке бытовой химии, поддерживает рекламной кампанией, которая стартовала в начале этой недели на основных федеральных телеканалах.
Новая серия будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Отпускная цена геля для душа Love Secrets составит 37,7 рубля, одноименного шампуня - 29 рублей, а твердого туалетного мыла - 9,5 рубля. Ожидается, что цена в рознице будет выше на 20-30 %.

Love Secrets - первая торговая марка в категории косметической продукции, которую компания намерена брендировать. Компания и раньше выпускала мыло, шампуни и гели для душа, продвигая их внерекламными методами. Речь идет о таких марках мыла и шампуня, как "Твое солнышко", "Мои кудряшки", "Лесная полянка", "Вальс ароматов", "Целебные травы", "Осенний вальс", "Фруктовая аллея", "Чистое поле", Polza, PolzaVit, "Vito’s, Cokel, "Дачные рецепты" и другие. "Нэфис Косметикс" удалось добиться ощутимых успехов в этом направлении: по оценке AC Nielsen, по итогам 2005 года компания входит в пятерку лидеров на рынке туалетного мыла и в десятку - на рынке шампуней.

Однако компания столкнулась с изменением рыночной конъюнктуры. По словам начальника отдела маркетинга "Нэфис Косметикс" Веры Платоновой, все большее число потребителей отдают предпочтение не функциональным, а ухаживающим средствам, которые, как правило, позиционируются в более высоком ценовом сегменте. В результате низкий ценовой сегмент этого рынка переживает период стагнации, а средний сегмент, в котором будут позиционироваться продукты серии Love secrets, напротив, растет достаточно быстрыми темпами. Так, по данным ACNielsen, емкость рынка шампуней среднего ценового сегмента в России за последние два года (2003-2005 гг.) выросла на 25%.

При этом у компании до сих пор не было здесь по-настоящему сильных торговых марок - их создание требует активной телевизионной рекламы. Love Secrets восполнит этот пробел.

Вывод на рынок среднеценового бренда отвечает долгосрочной стратегии кампании, направленной на повышение доли в продажах более прибыльных среднеценовых и высокоценовых брендов. В последнее время бренды BiMax и AOS растут опережающими темпами в структуре продаж компании. Серия Love Secrets станет пробным шаром, который покажет, удастся ли компании осуществить подобное на рынке косметической продукции.
InterCHARM.net

13.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация