Новости компаний

Имиджленд Edelman Public Relations – официальное PR-агентство Представительства Европейской Комиссии в России

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) подготовило к печати руководство по внешнему представлению проектов Европейского Союза в России. Работа над руководством проводилась в рамках годичной PR-кампании для Представительства Еврокомиссии в России, начатой в октябре 2003 г.

Одной из ключевых целей кампании является репозиционирование Программы сотрудничества ЕС и России (бывш. Тасис) среди ключевых аудиторий на федеральном уровне.

Руководство содержит в себе оригинальные макеты пресс-релизов, бланков, визиток, сертификатов и другой внешней атрибутики, разработанной дизайн-бюро Имиджленд PR по заказу Европейской Комиссии. На основе анализа информационного поля Программы сотрудничества (Тасис) были разработаны ключевые сообщения и даны подробные инструкции по их использованию в рамках внешних коммуникаций.

Следующим шагом станет презентация руководства исполнителям Программы сотрудничества ЕС и России. Презентация состоится 13 февраля 2004 г. в здании Представительства Еврокомиссии на Кадашевской набережной.

Программа сотрудничества ЕС и России является крупнейшей на сегодняшний день программой технической помощи на территории РФ. С 1991 по 2003 г. было выделено более 2,6 млрд. евро на реализацию проектов в самых разных областях: от развития малого и среднего предпринимательства до обеспечения ядерной безопасности и реформы здравоохранения. В 1997 г. центральный офис ЕК в Брюсселе передал полномочия по реализации Программы российскому Представительству (www.eur.ru). 
 

Imageland Interactive представляет новый корпоративный сайт www.tetrapak.su

Imageland Interactive (www.interactive-pr), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, объявляет о запуске нового корпоративного сайта российского представительства "Тетра Пак" www.tetrapak.su. Сайт был открыт 23 января 2004 г. Уникальность проекта заключается в том, что www.tetrapak.su – первый веб-сайт компании "Тетра Пак" с собственным доменным именем в России.

Компания "Тетра Пак" – мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов. Компания была основана в 1951 г. в Швеции, и за свою полувековую историю стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для производства молочных продуктов, йогуртов и сыров, соусов и десертов, соков и нектаров, воды и вина, растительного масла и многих других продуктов.

Дизайн, оформление и система навигации сайта www.tetrapak.su разработаны в соответствии с корпоративными стандартами компании. Содержание сайта в полной мере отражает все направления деятельности "Тетра Пак", продукцию которой ежедневно потребляют миллионы россиян.

На страницах сайта все желающие могут познакомиться с историей, технологиями и услугами "Тетра Пак", задать вопросы специалистам компании в режиме онлайн, принять участие в конкурсах и интерактивных опросах. Дизайн www.tetrapak.su выполнен с использованием новейших флеш-технологий, разработана английская версия сайта.

По предварительным итогам интерактивного опроса первых посетителей, сайт получился "очень удачным". В числе наиболее понравившихся разделов названы "Тетра Пак в России" и "Упаковка и машины". Кроме того, многие отметили, что www.tetrapak.su достоин стать участником Всероссийского конкурса интернет-проектов "Золотой сайт".

Открытие сайта www.tetrapak.su сопровождалось корпоративным мероприятием, также организованным агентством Имиджленд PR для сотрудников компании "Тетра Пак".

30.01.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация