Новости компаний

ГОРН представляет рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири

Какое агентство самое креативное? Кто диктует моду в рекламном сообществе? Из чего складывается репутация креативщика? Споры на эти тему в рекламном сообществе не затихают. Заявления типа "все дураки" и "все дураки, кроме меня" – обыденное явление. Поэтому сегодня актуально измерить алгеброй гармонию.

Мы представляем вашему вниманию рейтинг креативности рекламных агентств. Мы не будем давать свои оценки тому или иному агентству и его работам. Эти оценки уже выставлены профессионалами – членами жюри авторитетных конкурсов рекламы. Причем мы не стали изобретать велосипед. Такие (подобные) рейтинги уже давно в ходу в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.

Принцип построения рейтинга прост: за каждый приз на фестивале, а также за приглашение сотрудников агентства в фестивальные жюри агентство получает некоторый балл. Сумма баллов дает позицию агентства в рейтинге. Никаких споров или претензий: все решается с помощью тривиального калькулятора.

Что касается принципов начисления баллов (см. таблицу ниже):

Первая группа: международные фестивали. Попадание даже в шорт-лист этих фестивалей – высокая оценка креативности агентства (особенно для России).

Вторая группа: Москва, Киев и Новосибирск. Это группа авторитетных фестивалей, проходящих на территории бывшего СССР. Причем "Идея!" попала сюда не по прихоти новосибирцев, а с учетом репутации фестиваля в среди рекламистов России и стран СНГ.

Третья группа: стабильные региональные фестивали Зауралья. С них должна начинаться карьера креативного агентства.

Количество баллов за фестивали

Фестиваль

Шорт-лист

3 место

2 место

1 место

Гран-При

Спец. приз

Участие в жюри

Epica

10

15

20

25

35

10

15

Golden Drum

10

15

20

25

35

10

15

ММФР

3

6

9

12

20

2

6

КМФР

3

6

9

12

20

2

6

Идея!

3

6

9

12

20

2

6

Палитра креатива (Барнаул)

1

2

3

5

9

1

2

Сибирский децибел (Томск)

1

2

3

5

9

1

2

По итогам 2005 года двадцатка самых креативных агентств Урала, Сибири и Дальнего Востока выглядит так:

Место

Агентство

Баллы

1

ТРИА Тройка (Томск)

95

2

Дизайн-студия Мухина (Ижевск)

56

3

РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)

48

4

Дизайн-студия Реал ПРО (Новокузнецк)

42

5

ИД "Алтапресс" (Барнаул)

33

6

Радио Сибирь (Томск)

28

7

РА АртСтиль (Красноярск)

24

8

Dezzzign.com  (Томск)

21

9

Indigo-дизайн Томск

20

10--11

Doberman (Новосибирск)

18

10--11

Overdesign Art Communication Bureau (Новосибирск)

18

12

РА "Проспект" (Барнаул)

17

13--14

Парамон Продакшн (Челябинск)

15

13--14

РГ Курьер (Курган)

15

15

РА АртИст (Курган)

12

16

Наше время на милицейской волне (Новокузнецк)

11

17--18

РА Эддисон (Владивосток)

10

17--18

Телерадиокомпания Апекс (Новокузнецк)

10

19--20

Сеть Магазинов "Разноторг" (Бийск)

9

19--20

ИгРек Production House (Екатеринбург)

9

Конечно, наш рейтинг – показатель не только креативности рекламных агентств, но и их фестивальной активности. Так, 1 место с огромным отрывом у ТРИА "Тройки" сложилось в том числе и из того, что они активно участвуют во многих фестивалях, и только на ММФР получили в этом году два первых и два вторых приза. Плюс "Идея!", плюс Киев, плюс СибДецибел. Вот и 95 баллов. Или возьмем дизайн-студию Мухина. Пока другие стонут, что участие в европейских конкурсах – дорогое и бессмысленное занятие, все равно, мол, нам западников не переплюнуть, ребята из Ижевска посылают работы на Epica Awards  - и берут там "серебро" и "бронзу". А еще творческий директор студии Анна Мухина в этом году работала в жюри КМФР – поскольку на прошлогоднем КМФР они тоже взяли немало призов.

Конечно, кто-то может сказать, что некоторые работы агентства делают специально к фестивалям. Ну и пусть. А что мешает таким критикам делать то же самое? Леность, креативная импотенция или "нехватка времени"? Кто сможет сделать работу лучше уже заявивших о себе рекламных агентств, поедет на фестивали и выиграет кучу призов – непременно попадет в наш рейтинг. В соответствии с суммой баллов.

Баллы считали:

Надежда Гузанова и Владимир Зинченко, "Новосибирский рекламный вестник" Городского Объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН)

Новгородцева Наталья, исполнительный директор Городского объединения рекламистов Новосибирска

29.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация