Антимонопольная служба ищет нарушителей в рядах исполнительной власти
Сегодня, 27 декабря, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Светлана Левченко заявила, что доля органов местного самоуправления составляет около 40% от общего числа всех правонарушений антимонопольного законодательства.
В отношении администрации Пермского края заведено шесть дел, администрации Перми – семь, администрации Чайковского – три, по четыре дела легло на плечи исполнительной власти Очера и Коми-Пермяцкого автономного округа. Все они обвиняются в "создании неравных условий деятельности предпринимательских структур, необоснованном предоставлений преференций и незаконном проведении конкурсов". Большая часть нарушений была замечена со стороны департамента имущественных отношений Перми.
Всего антимонопольная служба в этом году завела 98 дел, произвела 152 проверки индивидуальных предпринимателей и хозяйственных субъектов, выявив 96 нарушений антимонопольного законодательства, 26 из которых относятся к финансовой сфере.
Помимо властных органов, в этом году "досталось" ОАО "Пермэнерго" за навязывание невыгодных условий соглашения Пермскому заводу силикатных панелей, а также компании "Новогор-Прикамье" - за аналогичные действия в отношении "Пермводоканала", ТГК-9, "Автовокзалу" и др.
В рекламной сфере было выявлено 579 нарушений, большинство из которых было устранено в добровольном порядке, заведено 129 дел. Основные причины – публикация в СМИ без информации о наличии лицензии и проведение недобросовестной рекламы.
Всего антимонопольная служба в этом году завела 98 дел, произвела 152 проверки индивидуальных предпринимателей и хозяйственных субъектов, выявив 96 нарушений антимонопольного законодательства, 26 из которых относятся к финансовой сфере.
Помимо властных органов, в этом году "досталось" ОАО "Пермэнерго" за навязывание невыгодных условий соглашения Пермскому заводу силикатных панелей, а также компании "Новогор-Прикамье" - за аналогичные действия в отношении "Пермводоканала", ТГК-9, "Автовокзалу" и др.
В рекламной сфере было выявлено 579 нарушений, большинство из которых было устранено в добровольном порядке, заведено 129 дел. Основные причины – публикация в СМИ без информации о наличии лицензии и проведение недобросовестной рекламы.
28.12.2005











Комментарии
Написать комментарий