Новости

Mobily заблокировал SMS-голосование в телешоу

Оператор сотовой связи Mobily, работающий в Саудовской Аравии, заблокировал возможность абонентов проголосовать за любимого исполнителя в арабском телешоу "Академия звезд". В официальном пояснении руководство оператора заявило, что телевизионные реалити-шоу аморальны с точки зрения ислама.

Шоу "Академия звезд", созданное ливанским телеканалом LBC, уже неоднократно подвергалось критике со стороны религиозных старейшин Саудовской Аравии. В прошлом году оно было официально проклято и названо преступлением против ислама. Поводом для столь резкого заявления стал юный участник шоу из этой страны, встреча которого превратилась в церемонию наподобие чествования героя.

"Решение было принято прошлым вечером на основе фетвы (религиозного декрета духовного лидера), выпущенной в прошлом году, поскольку программа с культурной точки зрения неприемлема", - сказал Хамуд Алгодайни (Humoud Alghodaini), представитель оператора. "Оно показывает мужчин и женщин, живущих в одном доме, иногда полуобнаженными и в неподобающих ситуациях".

На прошлой неделе программа открыла свой третий сезон. В ней, среди 19 арабов, участвовали двое 21-летних юноши из Саудовской Аравии. Они будут некоторое время жить под объективами телекамер, чтобы выиграть контракт со звукозаписывающей фирмой.

Крупнейшая компания страны, Saudi Telecommunications Co. (STC), предупредила о намерении блокирования голосования еще в январе. У компании – около 10 млн. абонентов. Mobily обслуживает 2 млн. и принадлежит фирме Etisalat из ОАЭ.

"Мы определенно теряем деньги, но я не знаю сколько", - сказал Алгодайни. "Если мы не остановим это (SMS-голосование), то попадем под удар и поставим под угрозу свой брэнд".

Тем не менее, некоторые зрители все равно будут голосовать, но через интернет, минуя государственные прокси-серверы, фильтрующие контент. Саудовская Аравия – родина самого пуританского течения ислама – ваххабизма. Согласно его канонам, женщины должны быть полностью покрыты одеждой и появляться на публике лишь в сопровождении родственника-мужчины.

CNews.ru

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация