Брендинг

Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2

Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2Брэнд R2 – это брэнд  розничной сети магазинов, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка мужской одежды.

Предпосылки концентрации стратегии на создании вертикального брэнда

Консультации со специалистами из Европы давали основание думать, что в мире глобально буду существовать два основных формата розничной торговли одеждой:

  • гипермаркеты,  ориентированные на массовый сегмент рынка и на самую низкую цену
  • специализированные вертикальные сети, предлагающие не просто одежду, а философию и вдохновение брэнда.

В 2001 году в компании были приняты:

  • стратегия по созданию вертикальной розничной сети
  • решение о создание единого брэнда компании
  • решение о сотрудничестве с западной консалтинговой фирмой  SCG London.

Результаты разработки брэнда

  • Цвет брэнда: бордовый (динамичность и запоминаемость)
  • Название: R2 (вопросительность)
  • Позиционирование: 
    • динамичные, состоявшиеся мужчины
    • возраст 30+
    • не желающие переплачивать за брэнд
    • ценовой сегмент на границе Up-Middle и High

До ребрендинга




Развитие брэнда R2 и осмысление опыта

  • Ноябрь 2002 г. - первый магазин R2 в Москве (ТЦ "Метромаркет" на Соколе)
  • Всего с 2002 по 2004 г. открыто 16 магазинов, часть из них – в регионах (Санкт-Петербург, Тольятти, Красноярск).
  • До 2004 года R2 не являлся монобрэндом. В магазинах присутствовали 3 торговые марки одежды:
    • Roni Alder – строгая классическая одежда
    • Roni – модная одежда для клубов и вечеринок
    • R&A – одежда для свободного времени в стиле casual
  • Уже в 2003 г. стали очевидны ошибки:
    • размывание брэнда в сознании потребителя, необходимость монобрэнда
    • бесперспективность развития собственной розничной сети данного формата в регионах
  • Принятые решения:
    • монобрэнд R2
    • уход из регионов

Причины ребрэндинга R2

1. Прогноз демографической ситуации в России на 2010 год:

- Будет доминировать группа мужчин, родившихся в период с 1980-1990.
- Эта группа будет в 2 раза превышать группу мужчин в возрасте 30-40. 
- Таким образом, это будет самая динамичная и емкая по количеству группа потребителей мужского пола.

2. Глобальная тенденция расщепления поведения потребителей:

- Потребители  поляризуются не по возрасту или социальной иерархии, а по интересам.
- Потребители ограничивают свои бюджеты на все, что не приносит эмоциональной радости.

3. Решение о развитии бренда в регионах по франчайзингу

Ценности брэнда R2

  • Динамичный
  • Продвинутый
  • Прагматичный
  • Интеллектуальный
  • Индивидуальный
  • Эмоциональный

Уникальное торговое предложение R2

Брэнд R2  предлагает потребителям эмоциональное удовольствие, как от самого товара, так  и процесса покупки через непрерывные инновации в товарах, ценах, организации места продажи и продвижении брэнда R2.


Целевая аудитория R2

Половозрастные и социальные характеристики

  • Мужчины в возрасте 20-30 лет
  • Семейный статус: не женаты
  • Социальный статус: студенты ВУЗов,линейные менеджеры и менеджеры среднего звена, специалисты. Для них это - первое или второе место работы.

Ценности целевой аудитории

  • Прагматичные романтики
  • Амбициозность
  • Нацеленность на профессиональный рост
  • Семейной жизни предпочитают свободу и независимость
  • Политика и религия не являются приоритетными интересами

Стиль жизни и увлечения

  • Эстетический  вкус присутствует
  • Жилое пространство функционально, без лишних затрат, стильно (ИКЕА). Живет отдельно от родителей, скорее всего, на арендуемой квартире
  • Интересуется музыкой, любит "интеллектуальную музыку"
  • Спорт: активный отдых по выходным как средство коммуникации
  • Предпочитает неглупых девушек. Посещает клубы с живой музыкой и теплой уютной обстановкой
  • Покупки делает быстро (часто через интернет) и эффективно; не делает недельные закупки питания.

Ценовое позиционирование R2

После ребрендинга




Акция в поддержку  ре-брэндинга "R2. Движение без границ!"

Цель акции:

  • Привлечение целевой молодежной аудитории к брэнду

Суть и сроки проведения акции

  • 1-й этап: сентябрь-январь. Ежемесячный розыгрыш призов (сноуборды)
  • 2-й этап: февраль. Розыгрыш главного приза (путешествие на о. Бали)

Задействованные информационные источники:

  • Магазины R2
  • Радио
  • Интернет
  • Пресса
  • Места скопления целевой аудитории (кинотеатры, клубы, ВУЗы, ТЦ, горноложные парки и пр.)

Официальные партнеры акции:

  • "Наше радио"
  • Лидер группы "Ногу свело!" Макс Покровский

Планы развития сети R2 до 2010 года

  • Превратить брэнд R2  в национальную розничную, а в перспективе и глобальную сеть.
  • До 2010 г. открыть 300 магазинов в России и достичь оборота в 100 млн. USD.
  • Развитие сети будет происходить за счет:
    • Развития собственной розницы (только Москва и СПб) 
    • Развития франчайзинговой сети (регионы)
компания R2
Advertology.Ru

22.12.2005

на печать


Комментарии

BCat
26.12.2005 15:48 | сообщение #1
 

После коммуникаций (пока не прочел релиз), я полагал что это одежда для тинейджеров. :-/

Гость
04.07.2007 9:34 | сообщение #2
 

Очень счастлив так вы вроде закрылись !!!

PANTA
06.08.2007 13:01 | сообщение #3
 

Удивлен не понятно! Статья не актуальна или все таки вы не обонкротились?

komandante_and
01.10.2007 19:26 | сообщение #4
 

очень даже успешно работают и открывают новые магазины,с недавних пор предпочитаю одеваться именно там)
по финансам как раз и за модой следят,то что нужно,в общем :)

DAF
21.08.2008 18:33 | сообщение #5
 

Куда же делись все магазины R2? Похоже переехали из Санкт-Петербурга обратно в Москву? Что случилось?

Гость
16.12.2008 13:57 | сообщение #6
 

Компанию продали и переориентировали !!!! Восхищен Восхищен Восхищен Рассержен Рассержен Рассержен

Алексей
22.03.2009 14:37 | сообщение #7
 

Очень жаль что магазины закрыли. Один из немноогих магазинов где можно было купить нормальную одежду за ормальные деньги.

Сергей
07.05.2009 13:23 | сообщение #8
 

Очень жалко, что закрылись!!!!!!!((((((((((((((
Где теперь найти стильную одежду такого качества по такой цене??(((((((((((((

Татьяна
07.05.2009 13:27 | сообщение #9
 

Верните R2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай
24.10.2010 21:14 | сообщение #10
 

я постоянно одевался в R2! теперь не могу найти хорошую рубашку за нормальные деньги! верните R2!!!!!!!!!!!!!

Плеврит
19.09.2011 21:55 | сообщение #11
 

Не понял в чем суть ребрендинга. Судя по фоткам, это даже не те же яйца, но в профиль. А просто 12 фотографий, сделанных в один день и разделенных случайным образом на две категории - "до" и "после". До и после чего? До и после того, как фотограф выпил пивка? Причем здесь ребрендинг?

Лаврик
17.08.2012 16:26 | сообщение #12
 

Планы наполеона. Молодцы так держать и продолжать развиваться.

Трикстер
20.09.2012 1:02 | сообщение #13
 

Прекрасный пример, как не стоило развиваться бренду такого уровня. Закос под Итальянскую классику, которая не выйдет из моды. Короче комфортный городской стиль, для умных, которые не хотят переплачивать. Жаль R2 уже нет и в помине... Жаль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация