Новости

"Эльдорадо" предъявили чек

"Эльдорадо" предъявили чекТорговая сеть "Эльдорадо" в очередной раз попалась Федеральной антимонопольной службе – на этот раз в Липецке. Комиссия Липецкого управления ФАС обнаружила, что компания для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о конкурентах.
В антимонопольном ведомстве обнаружили, что 16–17 ноября 2005 года менеджеры "Эльдорадо" проводили рекламную компанию своих магазинов, сравнивая цены в своей сети и в магазинах "Фолиум". В частности, сравнивалась цена на телевизор "JVC", который в "Фолиуме" якобы стоил 25 590 рублей, а в "Эльдорадо" – 19 920 рублей 20 копеек. "Распространение подобных сведений осуществлялось в виде демонстрации счетов и товарных чеков из магазинов, – замечают в ФАС. – Акция сопровождалась надписями: "Сравните наши цены с конкурентами! У нас дешевле!".

Но, рассмотрев чеки повнимательнее, комиссия установила, что в действительности 17 ноября 2005 года цена на тот самый телевизор в "Фолиуме" составляла 19 590 рублей, то есть была даже ниже, чем цена "Эльдорадо".

В ФАС признали распространение компанией подобных искаженных сведений о ценах недобросовестной конкуренцией, способной причинить убытки компании "Фолиум" и нанести ущерб ее деловой репутации. "Эльдорадо" было предписано прекратить рекламировать товар нечестным образом. Однако никаких денежных санкций на компанию в ФАС так и не наложили.

Между тем это далеко не первый случай, когда "Эльдорадо" рекламирует себя не вполне законными методами. В саратовском управлении ФАС находится на рассмотрении аналогичная жалоба на рекламу компании "Эльдорадо-Средняя Волга" от саратовской компании, торгующей аудио-видео и бытовой техникой.
Газета.Ru

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация