Новости

Названы самые искомые слова в Интернете

Судя по тому, что американцы искали в Интернете, завершающийся 2005 год был богат на политические события, стихийные бедствия и выходки деятелей шоу-бизнеса. Если американцам что-либо непонятно, они тянуться за определением в толковый словарь Merriam-Webster.
Интернет-ресурс ведущего англоязычного толкового словаря составил свою "горячую десятку" слов, определение которых чаще всего запрашивали в этом году семь с лишним миллионов пользователей сайта. В целом перечень может помочь заглянуть внутрь коллективного сознания американской нации и узнать об их ценностях и тревогах.

Вне конкуренции оказалось понятие "прямота/честность" (integrity). За ним следует "беженец" (refugee) и такое экзотическое для российского менталитета понятие как "неуважение к нормам права" (contempt).

Существительное "integrity" всегда пользовалось спросом на сайте компании, говорит президент Merriam-Webster Джон Морс. Однако в этом году определения его искали порядка 200 тысяч человек. Как отмечает Морс, "этот список приоткрывает нам интересное окно в жизнь людей, то, о чем они думают".

По словам Ральфа Уйтхэда, профессора журналистики в Массачусетском университете, полученные результаты могут указывать на непрекращающуюся дискуссию об американских ценностях и нравственности. Из этого можно предположить, что 'integrity' становится в США дефицитом, отчего определение этого понятия и столь малознакомо американцам.

Замыкает топ "inept" ("нелепость"), слово, которым, по словам Морса, сильно заинтересовались после того, как президент Буш выступил в прайм-тайм с пресс-конференцией, закончившейся неловкой ситуацией, когда ряд кабельных телесетей, не дождавшись окончания, отключили выступление президента и пустили в эфир запланированные программы.

Пик поиска "цунами" пришелся на стихийное бедствие в сразу нескольких странах в Индийском океане в минувшем декабре. Слова "дамба" и "беженцы" оказались востребованными после урагана "Катрина", опустошившего Новый Орлеан. Интерес к толкованию слова "беженцы" повысился после того, как массмедиа подверглись критике за использование его при описании жертв урагана.

Своей популярности слово "insipid" обязано популярному в США ведущему телешоу "Американский идол" Симону Коуэлу, охарактеризовавшему как-то некоего честолюбивого певца "пресным". После этого на сайте Merriam-Webster наблюдался всплеск запросов на дефиницию этого определения. "Этот парень метко сразил точным словом исполнителя, и это срезонировало", - отметил Морис. Однако в целом, как сказал Морис, складывается парадоксальная ситуация: люди живут в одном мире, но спрашивают друг друга "что же это в точности означает?".

Вместе со словами приводятся их короткие определения. Как пояснили составители словаря, американцы любопытны, но не настолько, чтобы вчитываться в длинные и перегруженные нюансами дефиниции.


Десятка наиболее востребованных слов

1. Integrity ("прямота/честность"): строгая приверженность системе правил, прежде всего в сфере нравственных или эстетических ценностей; неподкупность.

2. Refugee ("беженец"): тот, кто спасается бегством; в первую очередь касается человека, который убегает в зарубежную страну или ищет защиты за рубежом для спасения от опасности или гонений.

3. Contempt ("неуважение к нормам права"): упрямое неповиновение или открытое неуважение суда, судьи или законодательного органа.

4. Filibuster (перен. "оттягивать момент"): использовать чрезмерно выжидательные тактики для затягивания или недопущения момента принятия решения; прежде всего в законодательных собраниях.

5. Insipid ("скучный/безвкусный"): нехватка качеств, которые вызывают интерес, побуждают к чему-либо или провоцируют; занудный, тупой, глупый.

6. Tsunami ("цунами"): гигантская морская волна, создаваемая подводным землетрясением или вулканическим извержением.

7. Pandemic ("пандемия"): степень распространения заболевания, характеризующееся широкой географической площадью и воздействием на исключительно высокую долю населения.

8. Conclave ("тайное совещание/конклав"): конфиденциальная встреча или секретное собрание; особенно совет католических кардиналов, созываемый для избрания Папы Римского и заседающий до принятия решения.

9. Levee ("дамба"): сооружение из насыпи для предотвращения наводнения; постоянная плотина или земляной вал для недопущения затопления ирригационных земель.

10. Inept ("нелепый"): неподходящий в целом, несуразный.
Деловая неделя

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация