Новости

Суд удовлетворил иск ночного клуба "Даймонд" об отмене постановления НУ ФАС

Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник удовлетворил иск ночного клуба ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) об отмене постановления Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на общество в размере 40 тыс. рублей. Об этом сообщили в НУ ФАС. НУ ФАС намерено обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.
Комиссия НУ ФАС на заседании 14 октября признало ООО "Даймонд" нарушившим п.2 ст.5 закона "О рекламе" в части распространения рекламы на иностранном языке и в части использования терминов в превосходной степени. В итоге антимонопольное ведомство решило оштрафовать заведение на 40 тыс. рублей.

Нарушения рекламного законодательства было выявлено Нижегородским ФАС в журнале "Отдых в режиме "Non Stop" от 8 августа 2005 года, где в рекламном сообщении ночной клуб "Даймонд" использует слова на иностранном языке. В частности, "Diamond", "DJ Woldemar", "CRAZI MONEY".

В соответствии с п.2 ст.5 федерального закона "О рекламе", реклама на территории РФ распространяется на русском языке, при этом данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки. Между тем, ООО "Даймонд" не представило в НУ ФАС документы, дающие право на использование в рекламе слов на иностранном языке.

Кроме того, в рекламном сообщении использованы термины в превосходной степени – "лучший танцпол, лучшая шоу программа". В соответствии со ст.7 закона "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный". Документальное подтверждение подлинности рекламируемой информации в части использования терминов в превосходной степени ООО "Даймонд" также не предоставило. В связи с этим, в данном случае нарушены требования п.2 ст.5, ст.7 закона "О рекламе".

Рекламодателем данного рекламного сообщения является ООО "Даймонд", который, таким образом, несет ответственность за содержание рекламы.
НТА-Приволжье

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация