Новости

На украинском рынке появится продукция голландского алкогольного бренда

До конца 2005 года в Украине появится алкогольная продукция популярной голландской марки "Bols", принадлежащей французской группе компаний "Remy Cointreau". Продукцию бренда на территории Украины будет представлять "Первый национальный винодельческий холдинг" (ПНВХ).

Как сообщили в ПНВХ, на первом этапе в Украине будет представлено 24 наименования ликеров "Bols", а в 2006 году будет представлена одноименная водка премиального сегмента. На продвижение этой продукции холдинг намерен направить 300 тыс. евро.

"Импорт премиальной водки и ликеров "Bols" поможет нам расширить присутствие нашего портфеля в канале HoReCa (гостиницы, рестораны и казино). Сегодня мы поняли, что наш винный и коньячный портфель необходимо усиливать, чтобы в одном лице предоставить лучший выбор в каждом из сегментов алкоголя", - сказал маркетинг-директор ПНВХ Геннадий Кулжинский.

Группа компаний "Remy Cointreau" (Франция) выкупила у "Bols Distilleries" (Голландия) право на производство водки и ликеров под ТМ "Bols" в 2001 году. После этого в Польше был открыт завод по производству водки, а ликеры продолжают производить только в Амстердаме. В 2004 году продукция бренда "Bols" распространялась в более чем 200 странах мира. Водка "Bols" занимает 6 место по популярности в мире.

"Первый национальный винодельческий холдинг" включает в себя сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую и сбытовую структуру. ПНВХ также владеет эксклюзивными правами на дистрибуцию коньячного портфеля "Remy Cointrea" в Украине. На сегодняшний день сеть дистрибуции "Первого национального винодельческого холдинга" охватывает более 10 тыс. торговых точек по всей стране.

ЛIГАБiзнесIнформ

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация