Новости

Где облегчиться бедному ньюйоркцу?

Где облегчиться бедному ньюйоркцу?Весьма своеобразное объединение "туалетоозабоченных" ньюйоркцев, называющее себя "The Privy Council" ("Тайный совет"), решило вынести проводимую им партизанскую кампанию за строительство в Городе Большого Яблока общественных туалетов непосредственно на городские улицы. Так что будьте готовы увидеть на забитых пешеходами улицах центра Манхэттена зрелище, необычное даже для Нью-Йорка – мужчин, исполняющих "малую нужду" в прикрепленные к ограждению у входа в сабвей писсуары – точнее говоря, в их сделанные из картона копии.

Предрождественский период, считают руководители "Тайного совета", – самое лучшее время для привлечения внимания общественности к этой жгучей проблеме. Кроме картонных копий, аппликации писсуаров в натуральную величину будут прикрепляться к стенам зданий по всему городу, включая такие "горячие" точки, как Таймс-сквер и Рокфеллер-центр. В дополнение к этому фальшивые туалетные сиденья будут устанавливаться поверх зеленых мусорных урн.

"Протуалетная" кампания начинается в пятницу и может в пятницу же и завершиться – все зависит от погоды, действий городского департамента уборки мусора и реакции прохожих.

 Как сообщил редакции "Дейли ньюс" глава "Тайного совета" Стив Столлман, "художественное обеспечение" кампании предоставило бесплатно рекламное агентство Saatchi & Saatchi.

Столлман, владелец небольшого магазина на Ист Хаустон-стрит, ведет кампанию за строительство общественных туалетов с 1997 года. Его возмутило недавнее решение городских властей добавить к туалетному "парку" всего 20 новых единиц. Мэрия ведет по этому поводу переговоры с испанским рекламным конгломератом Cemusa, который хочет получить право размещения рекламы на туалетах, автобусных остановках и газетных киосках.

Новые туалеты будут самоочищающимися, и каждое посещение их будет стоить доллар. Cemusa возьмет на себя расходы по строительству и обслуживанию туалетов, а город постарается получить доход от размещения на них рекламы.

"Это что, шутка? – возмущается Столлман. – Двадцать туалетов! В Большом Нью-Йорке проживает около 18 млн. человек, а они предлагают добавить 20 туалетов!".

Помочь Столлману в его "битве за туалеты" добровольно взялись помощники художественного директора фирмы Saatchi & Saatchi Нэйл Левин и Майкл Во, которые создавали такие телевизионные клипы, как находящаяся в прокате реклама пятновыводителя фирмы Tide, в ходе которой типичный американский сержант учебного лагеря орет на новобранца, у которого на мундире красуется жирное пятно, мгновенно исчезающее при прикосновении магического пятновыводителя.

Столлман говорит, что цель их кампании – привлечь к проблеме внимание Сити-холла и простых ньюйоркцев. Они хотят наглядно продемонстрировать, что могут сделать отчаявшиеся люди, которым позарез "надо".

На протяжении многих лет три сменявших друг друга мэра пытались ликвидировать или хотя бы сократить "туалетный дефицит", однако дело не шло дальше споров с легислатурой. Особую озабоченность вызывали такие вопросы, как потенциальная возможность актов вандализма, использование туалетов не по назначению и негативная реакция живущих поблизости от них ньюйоркцев.

Но общественные туалеты широко распространены за границей, настаивает Столлман, они стали частью культуры многих стран.

Столлман предлагает строить туалеты в общественных местах – таких как городские парки и скверы. Еще одна идея: предложить налоговые стимулы таким бизнесам, как сеть кафе "Старбакс", чтобы они допускали в свои туалеты не только посетителей их заведений, но и всех нуждающихся.
"Мы можем создать общегородскую систему из 2000 туалетов", – резюмирует Столлман.

НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация