На водочном рынке появился претендент на долю в 20% рынка
Львовский ликероводочный завод начал производство водки под ТМ "Вожак". Ее ассортиментная линейка включает три позиции: "Вожак Класична", "Вожак Оригінальна" "Вожак Особлива". Водка представлена в средней ценовой категории, ее средняя розничная цена составляет 12-14 грн.
Целевая аудитория ТМ "Вожак" - мужчины в возрасте 25-40 лет, которые покупают водку в супермаркетах не реже 2-3 раз в месяц по цене от 10 до 15 грн. Это люди семейные, с высшим образованием, а также специалисты среднего звена. Для позиционирования нового продукта было сформулировано понятие "Территория мужества". Его подчеркивает образ Вожака, слоган "Тримай свою територію", а также "царапины" на бутылке.
Рекламная кампания по выведению ТМ "Вожак" на украинский рынок была разработана агентством Adell Saatchi & Saatchi. Она включает в себя телевизионную рекламу на национальных и мультирегиональных телеканалах, наружную рекламу, рекламу в Интернете, PR и BTL-поддержку, а также разработку программы сотрудничества с журналистами и дистрибьюторами.
Основная цель Львовского ликероводочного завода для ТМ "Вожак" - занять 15-20% украинского рынка водки в 2006 году. С этой целью на первом этапе выведения продукта на рынок основная задача при построении дистрибуции бренда заключается в охвате 50% супермаркетов и специализированных магазинов городов-миллионников. По мере продвижения на рынок планируется размещать товар в магазинах "возле дома" и в HoReCa, а также продавать продукцию ТМ "Вожак" на экспорт, в частности, в Россию.
19.12.2005











Комментарии
Написать комментарий