Новости компаний

SMS-письмо для Деда Мороза

Дед Мороз существует! Технологии XXI века не убили сказку, наоборот, они поддерживают новогоднее волшебство. Впервые в истории нашей страны с официальным Дедом Морозом можно общаться при помощи SMS-сообщений. Больше не нужно оставлять письма Деду Морозу за окном, чтобы их забирала вьюга, не нужно прибегать к помощи почтальонов или почтовых серверов: современные технологии приходят на помощь доброму волшебнику!

Оригинальная идея проекта "SMS-почты Деда Мороза", кроме продвижения уникальных брендов "Дед Мороз" и "Снегурочка", носит общественный и социальный характер, а также заключает в себе культурные, воспитательные и экономические задачи.

Уникальность акции заключается в том, что впервые в России применяются интерактивные мобильные технологии для общения с Дедом Морозом и Снегурочкой. Друзья Деда Мороза позаботились о мобильной связи для сказочного волшебника, а Снегурочка научила его получать и отправлять SMS-сообщения. Каждый ребенок и каждый взрослый может с помощью мобильного телефона рассказать Деду Морозу о своих успехах в уходящем году, загадать новогоднее желание и получить подарок.

Современные мобильные технологии дают Деду Морозу и Снегурочке возможность оперативно обрабатывать все SMS-письма и мгновенно отправлять на них ответы, в т.ч. и мобильные подарки.

Впервые у Деда Мороза и Снегурочки появился свой мобильный контент: это и новогодние картинки, и реалтоны, и даже видеоролик со специальным обращением Деда Мороза из своей вотчины в Великом Устюге.

Официальная резиденция Деда Мороза в Великом Устюге и город Кострома – родина Снегурочки, "Почта Деда Мороза" и "Евросеть-контент" уже сейчас дарят всем желающим доступ на свой сказочный морозный WAP-сайт. На этом ресурсе собрана новогодняя коллекция мобильной начинки. Самых удачливых ждут подарки - стильные аксессуары для мобильных телефонов. А тот, кто пришлет в новогоднюю ночь 31 декабря 2005 года и на Старый Новый год 13 января 2006 года  последнее SMS-письмо, получит в подарок от Деда Мороза и Снегурочки телефон нового поколения Sony Ericsson W800.

Новый 2006 год открывает новую эпоху! SMS-письмо Деду Морозу – это лучшее решение XXI века, ведь отправить короткое сообщение так быстро и так просто!

Технология проведения акции на www.jolly.ru

Поддержка проекта:

Генеральный информационный спонсор – национальная почтовая служба MAIL.RU

Официальный информационный партнер – развлекательный телегид "оТВветь"

"Евросеть-контент" - официальный сказочный контент-провайдер Деда Мороза и Снегурочки

Сказочная резиденция Деда Мороза и туроператор - ОАО "Дед Мороз" (г. Великий Устюг)

Оригинальная идея проекта – ООО "Почта Деда Мороза"

"Евросеть-контент".

19.12.2005

на печать


Комментарии

даша
09.12.2012 8:10 | сообщение #1
 

я хочу знать настоящий намер деда мороза проверяный

алиса
30.07.2015 9:12 | сообщение #2
 

я хочу путевки на мольдивы для семьи

Мария и Милена
16.01.2018 15:13 | сообщение #3
 

Дедушка мороз я хочу в 16 января в 2018 года 2 телефона айфона 5s

Мария и Милена
16.01.2018 15:15 | сообщение #4
 

Дедушка мороз я хочу в 16 января в 2018 года 3 компютера

Мария и Милена
16.01.2018 15:15 | сообщение #5
 

спасибо дедушка мороз

Мария и Милена
16.01.2018 15:19 | сообщение #6
 

принеси нам подарки сегодня ночью под елку в 16 января в 2018 мы живем в городе Астрахани на улице грузинская 24 дом второй спасибо за подарки

Мария и Милена
16.01.2018 15:21 | сообщение #7
 

и еще 3 мышки для компютера спасибо за подарки

Мария и Милена
16.01.2018 15:23 | сообщение #8
 

наши подарки отправите или принесете спасибо дедушка мороз чмок чмок

Мария и Милена
16.01.2018 19:11 | сообщение #9
 

дедушка мороз я хочу прямо сейчас получить красивый голос в 16 января в 2018 года в 20:08

Костя
12.01.2021 12:47 | сообщение #10
 

Здравствуйте дедушка Мороз я хочу сигареты и зажигалку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация