Новости

Главы традиционных христианских конфессий Латвии возмущены рекламой

Главы традиционных христианских конфессий Латвии возмущены рекламой

Главы крупнейших христианских конфессий Латвии осудили использование одежды лютеранских, католических и православных священнослужителей в рекламе супермаркета "DOMINA shopping". На рекламе изображены девушки в священнических облачениях. По словам главы Латвийской Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии Яниса Ванагса, такая реклама "не несет в себе ничего этического, а лишь затрагивает религиозные чувства людей".

"Это больше походит на умышленную провокацию. Если эта реклама была задумана как поздравление с Рождеством (там ведь написано: "Слава Всевышнему"), то ее можно было сделать в другом, более нравственном виде", - заявил газете "Латвияс авизе" Я. Ванагс. Еще одной провокацией он назвал использование в подобной рекламе женщин.

В свою очередь, пресс-секретарь митрополита Рижского и вся Латвии Александра А. Нагла заметил, что из этой рекламы вообще ничего невозможно понять. "Неужели действительно не нашлось ничего иного, как использовать церковных одежды и символы. Что рекламщики хотели этим сказать? Ни католики, ни православные не рукополагают женщин. И мы можем лишь с большим сожалением молиться за этих абсолютно близоруких людей... Это не те вещи, которыми можно шутить", - резюмировал А. Нагла.

Мнение первоиерарха Римско-Католической Церкви Латвии кардинала Яниса Пуятса было не менее категоричным. "Когда без разрешения и какого-то согласования творят подобное и вмешиваются в церковные дела, выходит чистейшая профанация. Надеюсь, что подобные вещи больше не повторятся. Что же касается нашей реакции, поинтересуйтесь на это счет у юристов. Если рекламщики преступили юридические нормы, их обязательно призовут к ответственности", - заявил глава латвийских католиков.

Патриархия.ru/Благовест-Инфо

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация