Новости

Олимпиада на канале "Спорт": минимум рекламы, максимум спорта

В преддверии зимних Олимпийских игр в Турине общероссийский телеканал "Спорт" приготовил своим зрителям очень приятный сюрприз. Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе.
КИКНАДЗЕ: Во-первых, соглашение относится к периоду Олимпийских игр. Основное его содержание - это сотрудничество, партнерские отношения по освещению Олимпиады. Основной плюс заключается в том, что благодаря сотрудничеству с "Лук-Ойлом" и другими партнерами мы получим возможность показать Олимпиаду так, как никогда за последние 10-15 лет мы не могли ее показывать.

Мы освобождаемся от необходимости вставлять рекламу внутрь спортивных трансляций, то есть любители лыжных гонок и биатлона могут быть спокойны: рекламе может быть отведено место исключительно между спортивными трансляциями.

Ранее мы были вынуждены размещать рекламу каждые 15 минут для того, чтобы собрать деньги, необходимые, в том числе на покупку прав и организацию технического вещания. Это, безусловно, не шло на пользу зрителям, которые болели и переживали за наших спортсменов.

Этот шаг нам позволили сделать другие корпорации национального масштаба. Они присоединяться к этому проекту в ближайшее время - предварительные договоренности уже достигнуты, сейчас заканчивается процесс оформления документов.

Мы хотим выразить безмерную признательность этим компаниям не только от лица телеканала "Спорт", но и от лица десятков миллионов болельщиков, которые будут следить за Олимпийскими играми.

Наше сотрудничество начнется уже в ближайшем будущем, потому что мы начали Олимпиаду за сто дней до ее старта - повели отсчет. Совсем скоро зрители телеканала спорт смогут увидеть фильмы и передачи, посвященные истории зимних Олимпийских игр, отечественным спортсменам-олимпийцам, тем, на кого мы рассчитываем в Турине. Позиция "Лук-Ойла" как партнера, конечно же, будет отражена в эфире.
Маяк

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация