Новости

Тюрьма за поддельные e-mail`ы

Тюрьма за поддельные e-mail`ыВ следующем году правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета – мошенников можно будет штрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму.
"Наша политика по отношению к "фишерам" и спамерам станет более жесткой. Мы разработали целый комплекс законодательных мер для того, чтобы осложнить им жизнь", – заявил представитель южнокорейского парламента Хонг Чанг Сан.

Главным объектом борьбы южнокорейского правительства стали "фишеры", то есть мошенники, которые рассылают людям электронные письма с просьбой подтвердить номера своих кредитных карт. Письма рассылаются якобы от лица крупных финансовых учреждений, таких как Citibank или JPMorgan, и содержат предостережение, что в случае, если информация о кредитных картах или банковских счетах не будет предоставлена, финансовое учреждение перестанет предоставлять свои услуги.

По сообщению властей Гонконга, "фишерам" будет грозить наказание до 3 лет тюрьмы или штраф на $30 тыс. Кроме того, правительство намерено наказать и рассыльщиков спама, содержащего информацию о продаже наркотиков и проституции. Планируется, что их смогут оштрафовать на сумму до $10 тыс. или посадить на срок до года тюрьмы.

По данным исследования американской компании Javelin Strategy & Research, в ходе которого были опрошены 4000 человек, в среднем ущерб от одного случая кражи личных данных составляет $15,6 тыс., в то время как жертвы "фишинга" несут убытки в размере $2320. В 2004 году общий ущерб от кражи персональных данных жителей США составил $52,6 млрд. От действий преступников пострадали 509 человек из числа опрошенных.
Степан Самсонов
Газета.Ru

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация