Новости компаний

"Вы - здесь". Рекламу смотри на обороте

Сегодня, 15  декабря,  в  Смольном состоялось официальное вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  по реализации   проекта   по   изготовлению   и   размещению   на  инвестиционной основе информационных стендов и  информационных указателей,  совмещенных  с  рекламоносителями,  включенными  в систему  городской  ориентирующей  информации.

Речь  идет  об установке  в  городе  информационных  стендов  -  лайтпостеров сити-формата с внутренней подсветкой,  на  каждом  из  которых планируется разместить  карту  города  с кнопкой "Вы - здесь". Сторона "Б"  отдается  под  рекламу.  Конкурс  вызвал  большой интерес у игроков рекламного рынка.  Заявки подали 9 фирм, две из  которых  подали  заявку   на   установку   соответствующих носителей  в метрополитене (Метроном и Анфас).  Остальные семь фирм  -  крупные  компании,  специализирующиеся  на   наружной рекламе - Постер, Клеар Чаннел, ВБ Медиа,Стоик, ОММ, РУАН и БВ Медиа.  Характерно,  что все они,  кроме  ВБ  Медиа,  являются членами Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР). По результатам вскрытия конвертов все фирмы оказались допущенными к конкурсу. 

Такой интерес к конкурсу, видимо, вызван тем, что это последняя  возможность  установить  собственные  рекламные носители в   центре  города:  как  известно,  город  планирует значительное  сокращение  рекламных  мест  в  так   называемом "золотом  треугольнике".  Как  сообщила  нашему корреспонденту председатель конкурсной комиссии,  глава Комитета по печати  и взаимодействию со    средствами   массовой   информации   Алла Манилова, главным   критерием   конкурсного   отбора    станет способность  участника выдержать сроки,  так как стенды должны быть  установлены  к  1  июля,  когда  в  нашем  городе  будет проходить саммит большой восьмерки. В состав рабочей группы по анализу   представленных    проектов    вошли    представители профильного отдела Администрации города, Городского центра по размещению рекламы,  Метрополитена и Общественного  совета  по рекламе   Санкт-Петербурга   и  Ленинградской  области.  Итоги конкурса будут подведены 21 декабря.

ИМА-пресс

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация