Новости

В P2P предлагают музыку за рекламное ПО

Лаборатория PandaLabs зафиксировала циркулирующие по интернету файлы, якобы содержащие фильмы и музыку, при попытке проигрывания которых пользователю сообщается, что он обязан установить рекламное ПО. Используемый предлог – необходимость получения лицензии для проигрывания файлов.

Файлы, обнаруженные PandaLabs на данный момент, в действительности, не содержали ни музыки, ни видеороликов. Однако такую возможность нельзя исключать. Атака начинается после того, как пользователь скачивает мнимый видео (*.wmv) или аудио (*.wma) файл. Когда пользователь пытается проиграть этот файл на своем компьютере, отображается окно, предлагающее получить лицензию. Сообщение поясняет, что для получения бесплатной лицензии пользователь должен установить IST Toolbar – известную рекламную программу, которая используется как средство проникновения многими другими угрозами.

"Несмотря на то, что пользователя предупреждают об установке рекламной программы и ему предоставляется возможность прочитать лицензионное соглашение, которое содержит вводящие в заблуждение условия и эксплуатирует тот факт, что немногие пользователи осознают воздействие, которое окажет на их компьютер установка этой программы – ведь она способна устанавливать на систему многие прочие вредоносные коды, - объясняет Луис Корронс, директор PandaLabs. - К тому же, вся эта система представляется очень похожей на мошенничество. Если учесть, что в файлах обнаруженных PandaLabs на настоящий момент нет ни музыки, ни видеороликов".

При отображении этого сообщения пользователю предлагается установить элемент ActiveX, который и является программой IST Toolbar. Если пользователь не соглашается на установку, он не будет заражен, но также он не сможет проиграть видео или аудио файл. Если пользователь соглашается на установку, скачивается IST Toolbar (обозначаемый Panda Software как ISTBar), заражая систему и позволяя проигрывание файла, в случае, если он существует. Однако, по словам Луиса Корронса, так происходит не всегда: "Предупреждение об установке элемента ActiveX не всегда отображается на компьютерах с низким уровнем безопасности, либо потому, что пользователь сам настроил его таким образом, либо потому, компьютер уже заражен одним из многих представителей вредоносного ПО с функцией снижения уровня безопасности. Поэтому исключительно важно проверять настройки браузера для того, чтобы предотвратить установку элементов ActiveX сомнительного происхождения". Этот процесс действует только на компьютерах, где установлен проигрыватель Windows Media Player версии 9 или более поздней.

CNews.ru

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация