Новости компаний

Украина подключился к борьбе против кариеса

Декабрь ознаменовался для Медиа Эксперта/Mediaedge:cia Украина победой в тендере по медиа-планированию, такой значимой на рынке рекламы компании, как Wrigley. В результате победы, с 1 января 2006 г. Медиа Эксперт/Mediaedge:cia Украина будет оказывать Wrigley медиа услуги как по Украине, так и проводить координацию 5 другим рынкам – Белоруссия, Молдова, Грузия, Армения и Азербайджан.

Виктор Чернецкий, региональный менеджер по маркетингу Wrigley Ukraine: "В Mediaedge:cia Украина нас в первую очередь впечатлил профессиональный командный подход к бизнесу, как таковому. Инициативный подход к тендеру сочетавший в себе аргументированное, логичное и вместе с тем нестандартное предложение утвердило нас в этом решении"

Татьяна Попова, генеральный директор "Media Expert/Mediaedge:cia Украина": "Wrigley – это большой игрок и компания с великой историей. Думаю, что почти каждое медиа-агентство хотело бы иметь такого клиента. Я рада, что усилия нашей команды были так высоко оценены клиентом. А главное у меня есть теперь оправдание перед мужем и его друзьями, которые очень удивились, не увидев меня на его дне рождения, из-за подготовки презентации. Мы искренне гордимся тем, что теперь будем работать с компанией Wrigley."

Алексей Вирко, медиа-директор "Media Expert/Mediaedge:cia Украина": " Мы шли к этому несколько лет - создавали профессиональную сплоченную команду, увеличивали обороты, зарабатывали ценный опыт (ценный и для нас и для клиентов - потому, что продажи наших клиентов ростут). Все это в сумме позволило нам принять участие в тендере и победить в нем (даже чтобы принять участие в тендере за такой эккаунт нужно быть достойным). Уверен, в следующем году мы сможем еще не один раз сообщить рынку о наших новых победах и достижениях"

Тимофей Гонта, директор по новому бизнесу "Media Expert/Mediaedge:cia Украина": "Победа в тендере, объявленном Wrigley была значимой не только для нашей компании, но и для всего рынка – переходы клиентов такого уровня происходят не настолько часто. Вдвойне приятно, что победа была получена в борьбе с сильными агентствами. Кроме этого, получив координацию по 5 странам, был создан беспрецедентный пример для нашего рекламного рынка"

"Media Expert/ Mediaedge:cia Украина" работает на рынке с марта 2000 года. С августа 2002 года оно стало филиалом сети Mediaedge:cia. Имея оборот более $16 миллиардов, Mediaedge:cia постоянно улучшает свои позиции во всех регионах мира. Это действительно глобальная сеть, 186 офисов которой работают в 80 странах мира. Благодаря мультирегиональной структуре, Mediaedge:cia’s может реализовать задачи клиентов не только на локальном, но и на региональном и глобальном уровнях.

Медиа агентство Media Expert/ Mediaedge:cia Украина входит в состав рекламной группы "МЕХ", куда также входит creative&BTL агентство "МЕХ" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". В 2005 году у Media Expert/ Mediaedge:cia Украина появились новые клиенты. Это: ТМ "Палитра Кулинара", XEROX, Jacuzzi, "Призма", SCM, "Ост-Вест", ТД "Изумруд" (бренды "Ривьера" и "Изумруд"). Кроме этого, нашими постоянными клиентами являются такие компании, как: Beiersdorf (Nivea), Visa, DHL, Reckitt Benckiser, Mivina, Rainford, Sagmel, LifeStyles, ARDO, Novartis, БХФЗ, Энран Акрос и другие.

MEX

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация