Новости

Рекламу сверят с архитектурным обликом

Оригинальные решения актуальных для столицы проблем были предложены на итоговом заседании совместной комиссии Мосгордумы и столичного правительства по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы 2 декабря. Речь шла о том, как столичные власти планируют дальше регламентировать содержание и размещение наружной рекламы.
Вопросы содержания рекламы регулирует Федеральный закон "О рекламе" (от 18.07.95 № 108-ФЗ). Но московские власти считают, что закон не защищает граждан от неэтичных плакатов и растяжек на улицах. И давно ищут возможности упорядочить "наружку". Причем не только ее количество, но и содержание.

Депутат Александр Крутов уже рассказывал корреспонденту "УНП" о своих идеях соотносить расположение рекламных конструкций с художественным обликом ("УНП" № 13, 2005, стр. 1 московской вкладки). На заседании комиссии эти идеи были обнародованы в качестве концепции законопроекта "Об архитектурной целостности облика г. Москвы". "Мы можем определить, где, что и какого формата размещать", - пояснил Александр Крутов. Он отметил два принципа, на которые опирается концепция.

Во-первых, предусматривается разграничение столицы по зонам - где рекламу можно размещать, а где она нарушает целостность восприятия образа города. "К примеру, в зонах исторического наследия рекламы быть не должно", - подчеркнул Александр Николаевич.

Второй принцип - передать функции согласования установки конструкций Москомархитектуре. Сейчас этим занимается столичный Комитет рекламы, информации и оформления. Комитет обязан наполнять бюджет, собирая плату с распространителей рекламы. Между тем эти же чиновники выдают и разрешения на установку конструкций. "Тут явный конфликт интересов, - констатировал депутат. - Это объясняет, почему кое-где памятники рассматриваются как подставка под рекламу".

По словам автора, приняв документ, власти смогут косвенно влиять и на "качественное наполнение" плакатов и стендов: "город нужно охранять и от двузначностей, и от бранных слов". Комиссия одобрила концепцию закона и запланировала его рассмотрение на второе полугодие 2006 года.

Учет. Налоги. Право.

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация