Новости

Неделя моды в Москве отказалась от услуг Андрея Аболенкина

Неделя моды в Москве отказалась от услуг Андрея АболенкинаКак стало известно, после подписания контракта Недели моды в Москве с агентством IMG (International Management Group), занимающимся продюсированием и организацией ведущих мировых Недель моды, "Гостинку" покинул генеральный консультант Андрей Аболенкин, проработавший на проекте три сезона.

"Теперь этой работой будет заниматься агентство IMG, – объяснила руководитель PR-службы Недели моды в Москве Вероника Соловьянова. – Андрей Аболенкин работал консультантом на Неделе моды в Москве несколько сезонов. Он выполнил свою функцию. Мы довольны работой с ним. Он ездил по стране и отбирал перспективных дизайнеров для участия в Неделе моды в Москве. Его мнение было решающим. Но теперь мы подписали контракт с агентством мирового уровня IMG. Они будут разрабатывать маркетинговую стратегию, заниматься поиском спонсоров и отбором дизайнеров".

"Полтора года в Неделе были увлекательным временем жизни, а ее генеральный директор, Евгений Ящук, остается для меня образцом многих чудесных человеческих качеств, – со свойственной ему игривостью, туманом и красноречием сказал Андрей Аболенкин FG.RU (Fashion Guide). – Сейчас Неделя достигла стадии, когда ей нужно решать технические вопросы развития. Организация недель моды в России намного обогнала по размаху саму индустрию, и качественный скачок в ближайшее время вряд ли возможен. Такая ситуация наблюдается во всем мире, поскольку для подобных проектов существует объективный предел, после которого они могут развиваться только вширь. На первый план выходит само мероприятие, но и его бизнес-потенциал ограничен. Основные события будут происходить сейчас на уровне модных домов, с которыми я буду продолжать сотрудничать, вне недель и их конкуренции. Мой главный интерес в жизни – это мода и стиль, поэтому мое участие на этой стадии вряд ли целесообразно".

Fashion Guide

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация