Новости

Лучшие рекламные ролики недели в США

Среди них последние рекламные ролики Linux компании IBM, Smirnoff Red, Visa, BMW, бренда Gatorade компании PepsiCo,Toyota, Heineken, а также реклама против курения

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Клиент: IBM
Бренд: Linux Prodigy
Название: "Фредерик Дуглас"
Агентство: Ogilvy & Mather

Используя слова лидера аболиционистов 19 века Фредерика Дугласа (Frederick Douglass)("Когда великая истина однажды распространиться по всему миру, никакая сила на Земле не сможет лишит ее свободы или ограничить ее пределы, или сдержать ее."), рекламный ролик IBM говорит о том, что операционная система Linux может освободить деловое сообщество от рабства Microsoft.

Клиент: Heineken
Бренд: Heineken
Название: "Выборы"
Агентство: Grayling USA, Нью-Йорк

Обучения слона танцам – это один из видов развлечений, которое предлагается серьезным людям, которые предпочитают пить Heineken.

Клиент: Smirnoff
Бренд: Smirnoff Red
Название: "Протест"
Агентство: J. Walter Thompson

Когда слабак-компьютерщик выглядывает в окно, он видит, что на улице полным ходом идет карнавал. Слоган ролика: "Жизнь зовет. Где ты?" После этого голос за кадром просит не злоупотреблять алкоголем.

Клиент: American Legacy Foundation
Бренд: Правда (Truth)
Название: "Замена курящих "
Агентство: Crispin Porter & Bogusky и Arnold Worldwide

Этот пугающий ролик говорит о том, что табачные компании продают товары, которые убивают их покупателей. Таким образом, они должны каждые день привлекать новых курящих, которые заменили бы старых. Затем в ролике показывают молодую девушку, сидящую на ступеньках у своего дома, она говорит, что ее отец умер из-за курения 6 лет назад. И что до сих пор она не видела его замены.

Клиент: Visa
Бренд: Visa Card
Название: "Мюзикл"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Специалисты компании Visa решили использовать для продвижения своих карт бродвейский мюзикл, основанный на песнях Билли Джоела (Billy Joel). Visa выступит спонсором национального тура мюзикла, который начнется в конце этого месяца.

Клиент: Toyota
Бренд: пикап Tundra
Название: "Буксировка"
Агентство: Saatchi & Saatchi, Лос-Анджелес

Вдохновленная вызовами конкурентов, например компании Ford, Toyota Tundra буксирует самолеты, трейлеры, большие лодки и прицепы с быками, и все эти усилия лишь для того, чтобы компания могла закрепиться на американском рынке автомобилей.

Клиент: BMW Северная Америка
Бренд: X3
Название: "Любой"
Агентство: Fallon, Миннеаполис

Этот обычный автомобильный рекламный ролик запоминается тем, что на разделенном экране одновременно показывают автомобиль в разные времена года.

Клиент: PepsiCo
Бренд: Gatorade
Название: "Вставай"
Агентство: Element 79 Partners

Музыка Джеймса Брауна, цветные напитки Gatorade, которые разбрызгивают в разных направлениях – вся эта песня о силе воли в спорте работает также как жажда.

По материалам
Adage.com

20.01.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация