Новости компаний

Есть ли будущее у маркетинга в России?

Традиционно, в завершении года Российская ассоциация маркетинга проводит свою ежегодную конференцию "Маркетинг в России", посвященную наиболее важным событиям в жизни российских предприятий. 8-9 декабря 2005 года в Москве прошла уже девятая международная конференция – одно из  важнейших маркетинговых событий в России.

Цель конференции - установить открытый и конструктивный диалог между правительством, руководителями различных компаний, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии и перспективах российской экономики и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.
Как отметили сами организаторы форума, основная задача на сегодня -  пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности и капитализации российских компаний.

На открытии конференции выступили зарубежные специалисты в области маркетинга. Ян Эклоф, ректор Стокгольмской школы экономики (Швеция) рассказал о "Современных западных моделях оценки удовлетворенности и лояльности в секторе B2C". Господин Эклоф отметил важность   Customer Satisfaction Index (CSI)
- Индекс удовлетворенности клиента. В Швеции национальный CSI был разработан еще 1 989 году, а в 1994 году заговорили и об американском национальном CSI, созданном по шведской модели.

Джон Флинн, профессор, вице-председатель Чартерного института маркетинга  (Великобритания) подчеркнул в своем выступлении, что маркетинг – это не бренд, а ключевое ценное качество бизнеса.

Все выступающие на пленарном заседании были едины в таком подходе  к маркетингу, где она выступает в виде счетного инструмента, а не интуиции.

Работа конференции традиционно была построена по нескольким секциям, на которых обсуждались такие важные насущные вопросы, как:

  • Роль маркетинга в меняющейся организации
  • Практика применения маркетинговой стратегии
  • Сравнение и изучение специфики маркетинга сектора B2B и B2С
  • Инструменты интерактивного маркетинга
  • Подготовка специалистов по маркетингу
  • Маркетинг, ориентированный на развитие бренда.

В ходе конференции были рассмотрены и проанализированы основные процессы, происходящие на российском рынке, ключевые конкурентные стратегии, интегрированную модель стратегии и оценки конкурентоспособности компаний. В ходе разбора кейсов, участники конференции узнали  о последних тенденциях в области маркетинга, рекламы и PR России и зарубежных стран, рассмотрели  примеры удачных маркетинговых кампаний и акций за прошедший год. Среди прочих обсуждались вопросы построения и развития брендов компаний и продуктов, принципы построения маркетинговой политики компании и другие актуальные вопросы.

Advertology.ru

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация