Новости компаний

Казино "Арена" отпраздновало свою годовщину. С помощью РА DIALLA Communications

Казино "Арена" отпраздновало свою годовщину. С помощью РА DIALLA Communications27 ноября одно из лучших казино Украины - казино "Арена" -  отпраздновало свой Первый День Рождения. И сделало это, как всегда, оригинально. Развлекательный комплекс "Арена" с самого открытия стал центром притяжения сенсаций - именно здесь проходят самые громкие и важные события киевской светской жизни. А в этот воскресный вечер "Арена" стала центром … Первых Олимпийских игр. И это не случайно, ведь всех гостей казино "Арена" объединяет особое отношение к игре. Концепция празднования годовщины была разработана рекламным агентством DIALLA Communications.

Итак, Первые Олимпийские игры в честь Первой годовщины казино "Арена" собрали около 400 самых азартных людей Киева - на чествование Именинника и на большую призовую игру.
Буквально с порога казино гости могли прочувствовать дух игры и состязания: персонал казино превратился в большую сборную "Арены", всем гостям раздавали фанатские шарфы и свистки, а в зале клуба уже была приготовлена специальная трибуна для почетных судей. Пока гости в ожидании шоу "разминались" за игровыми столами, на экранах транслировался фильм о знаменитом розыгрыше Porsche Cayenne.

В этот вечер всех гостей ждала не только прекрасная игра, но и специально приготовленное шоу. Все мероприятие проходило в духе Олимпийских игр. Золотая сборная Арены состязалась в конкурсах на выдержку, ловкость и скорость, судьи (роль которых играли известные личности - Тато Баронян, Ани Лорак, Лилия Подкопаева с мужем Тимофеем Нагорным, Эльбрус Тадеев) строго, но справедливо оценивали команды и получали за свой труд настоящие фишки, ну а болельщики активно поддерживали команды, используя свистки и шарфы.

В этот вечер среди гостей были замечены Гайтана, DJ Паша, Эльбрус Тадеев, Ольга Крюкова и др. Тато Баронян поздравил казино "Арена" с Днем Рождения и от души пожелал процветания.
Развлекали гостей киевская студия шоу-балета "Тодес", супергибкие девушки-каучук, известный московский иллюзионист Сергей Савицкий, творческая группа Мимиричи, а специальной гостьей вечера стала Светлана Лобода.

С окончанием шоу-программы приятный вечер не завершился: в казино всех уже ждали традиционное разрезание именинного торта, розыгрыш 5 000 у.е. и приятная музыка от группы "Контрабанда". Самым большим сюрпризом для постоянных игроков стала презентация уникального проекта казино "Арена" (и авторской разработки рекламного агентства DIALLA) - Золотой Фишки.

 Золотая Фишка действительно стала "фишкой" казино "Арена", т.к. является оригинальным произведением ювелирного искусства: она создана из трех видов золота по специальным эскизам. Весит она 75 г, а в случае выигрыша ее можно обменять в кассе казино на 10 000 у.е. С первых же минут это изделие приковало к себе внимание постоянных игроков казино. Их интерес понятен - ведь автомобили разыгрываются почти в каждом казино, а вот уникальное ювелирное изделие, которое к тому же в любой момент можно обменять на кругленькую сумму, в киевских казино появилось впервые.

По словам директора казино, Игоря Сизова: "Главное, что отличает казино "Арена" от всех остальных – это особое настроение, особый дух, особая атмосфера. Казино "Арена" – это не просто игра, это стиль жизни."

Креативный директор DIALLA Communication, Дмитрий Барсуков: "Задача стояла перед нами неоднозначная: с одной стороны, необходимо было отпраздновать годовщину казино, отметить лучших работников казино, принять поздравления от почетных гостей, поздравить самих же гостей, и с другой стороны - превратить это мероприятие в светкое событие. Сама идея праздника - Олимпийские игры - была продиктована как заведением, так и тем понятием игры которое связано с казино "Арена": здесь можно играть ради самой игры, и получать от этого удовольствие."

DIALLA Communications

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация