Реклама добавок "Green System" и "Seven Steps" признана недостоверной
Рекламодатель ООО "Ольга" разместил на телеканалах г. Новосибирска рекламные ролики биологически активных добавок к пище "Green System" и "Seven Steps". В рекламных роликах набор добавок "Севен Степс" предлагался как средство от алкоголизма. Система "Грин систем" предлагалась как средство от желудочно-кишечных болезней, сердечно-сосудистых заболеваний.
Анализ документации на комплексы "Green System" и "Seven Steps" показал, что информация о лечебном действии добавок, прозвучавшая в рекламных роликах, не соответствует действительности.
В соответствии со статьей 6 ФЗ "О рекламе" не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц. Также, согласно статьи 7 ФЗ "О рекламе" не допускается недостоверная реклама, т.е. реклама в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара как назначение, потребительские свойства.
Рекламодатель ООО "Ольга" признан нарушившим статьи 6, 7 ФЗ "О рекламе". В отношении фирмы составлен протокол об административном правонарушении по факту размещения ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 6 ФЗ "О рекламе" не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц. Также, согласно статьи 7 ФЗ "О рекламе" не допускается недостоверная реклама, т.е. реклама в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара как назначение, потребительские свойства.
Рекламодатель ООО "Ольга" признан нарушившим статьи 6, 7 ФЗ "О рекламе". В отношении фирмы составлен протокол об административном правонарушении по факту размещения ненадлежащей рекламы.
09.12.2005











Комментарии
Написать комментарий