Новости

Российские геймеры любят стратегии

Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории. В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа.

Вопросы задавались тем, кто в присутствии интервьюера приобретал игровую продукцию в одной из торговых точек. Согласно данным, 38% из опрошенных имели возраст 18–20 лет, 23% - 21–25 лет, 39% - старше 25 лет.

Первым вопросом в списке стоял "В игры каких жанров вы любите играть". Вот каким образом распределились жанровые предпочтения игроков:

  1. Стратегии в реальном времени 50%
  2. Гоночные, авиа- и прочие симуляторы 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже)
  3. Экшен/шутеры 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже)
  4. Карточные игры/головоломки 28% (17% в Москве и 44% в Воронеже)
  5. Приключения 27% (20% в Москве и 38% в Воронеже)
  6. Спортивные симуляторы 22% (20% в Москве и 25% в Воронеже)
  7. Пошаговые стратегии 21%
  8. Ролевые игры 21%
  9. Квесты 16%
  10. Файтинги 16%
  11. Life-sim/экономические симуляторы 16%
  12. Аркады 14%
  13. Обучающие игры 13%
  14. Паззлы 7%
  15. Онлайн-игры (MMOG) 6% (8% в Москве и 4% в Воронеже).

Ответы на вопросы "Как часто вы играете?" и "Сколько времени вы проводите за игрой?" превзошли ожидания аналитиков. Оказалось, что 33% опрошенных каждый день играют в компьютерные игры, а 36% - раз в два-три дня. 57% опрошенных посвящают игре в будни 1–2 часа, 29% - 3–5 часов, 9% - более 5-ти часов. На вопрос о том, чем руководствуются геймеры при выборе компьютерной игры, наиболее частным ответом было "советуюсь с друзьями или родственниками". Следом шел пункт "полагаюсь на продавца". Как ни странно, но согласно результатам опроса, игровые журналы и интернет-СМИ не так уж часто являются определяющим при выборе продукта.

CNews.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Монитор
09.12.2005 11:23 | сообщение #1
 

Отлично.
Онлайн-игры (MMOG) наверно пали так низко из-за опроса в точках продаж. Хорошо бы еще интернет-аудиторию опросить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация